Мужик на все сто процентов

Юрий Симоненков
На пенсии порой мы не смотрим на года,
Когда знакомимся друг с другом
И то,что он на двадцать лет моложе,
Но мы на равных с ним друзья.

Так вот один жаловался на здоровье,
Другой говорит;гулял ну,право страсть,
А ныне всё не то,не те нынче девки,
Да и жена не интересна ныне мне.

Но вот мнение третьего меня заинтересовало,
Он так убеждённо рассказывает о своих чудесах,
Что все его слушали с большим вниманием,
А он начал с воспоминаний о далёких временах.

Ведь холостым он был тогда слишком долго,
Вначале подыскивал сам себе подругу-жену,
А с теми,что советовали родные и друзья,
Знакомился и доходило до пологого акта.

Но ведь никто из девок этих чистою не была,
Все жаловались,мол обманул её подлец,сволочь,
Короче тогда во многих разочаровался я
И как кобель бегал до сучек,и этого хватало.

После смерти отца,мать на меня стала смотреть,
Как на предателя и негодяя,часто стала говорить,
Зачем такого родила балбеса,ни себе не людям,
Стал я по другому на жизнь смотреть.

Но и жизнь стала смотреть на меня по другому,
Молодые девки воротят от меня свой нос,
В годах женщины не верят,что до сих пор не женатый,
Подозревают,что чем то болен или я болел.

Короче встретил женщину разведённую однажды
И разговорившись с ней,решили мы встречаться,
Уж больше года с ней был знаком и с её сыном,
Малый скажу вам прелесть во второй класс пошёл.

Я с ним в футбол,в шахматы,домино,шашки играл,
Проигрывая он никогда мне не сдавался,
Короче женился и стал ему тогда как бы отцом,
Всё тогда стало у меня(у нас)в семье в порядке.

Так прожили мы с женою двадцать полных лет,
Сын ныне сам уже женатый и внучку нам подарил,
Выйдя на пенсию,заметил,что больше не тянет меня,
Ни к женщинам и даже к своей жене любимой.

Она это тоже,не оставила без внимания,
Порой лёжа в постели,мне с таким трепетом говорит:
Может дорогой немножко мы с тобою поиграем,
Намёк её мне ясен,но вот дружок никак не встаёт.

Ну,думаю всё приехал,что могу лишь писать,
На женщин больше голодными глазами не гляжу,
Жена перестала преставать со своим сексом,
Ну,что возьмёшь теперь с такого мужика.

Так прошёл год,второй и в зиму я однажды,
Когда один шёл вечером домой от своего друга,
То увидал,в снегу на тропке женщина сидит,
Да,она была пьяна,но молода ещё и красива.

Мне никак не обойти её,снег был вокруг глубокий,
Короче,стал ей пониматься помогать,
А она обхватила меня за шею,а сама мешком сидит,
Я ей говорю,поднимайся на ноги,шевелись.

Нет,думаю,надо её взять подмышки,но только сзади
И стал её я обходить,и вот он результат,
Наконец то её поднял,но отпускать её нельзя,
Упадёт,и дел чтобы поднять тогда будет больше.

Короче,её повёл или понёс как мешок с картошкой,
Но,что такое,шуба её расстёгнута,а в руках моих её груди
И ожил тут же мой дружок,чую ведь он же набухает,
Вот,вот встанет во весь свой рост.

Ох братцы,видели бы вы в это время меня,а я слава Богу!
Оставил женщину ту стоять,быстрее домой с радостной вестью,
К своей жене,которая в постели лежала,в телек глядя
И стал все прелести её гладить,она мне,что с тобой?.

И тут то только понял,что всё как было,так и осталось,
А ведь тогда,поверьте мне,не показалось,ведь я ощупал его,
И всё с ним в порядке тогда на все сто процентов было,
Но вот прошёл месяц,а может даже больше.

Опять встречаю туже женщину и почти на том же месте,
Но только в этот раз она не лежала,а шла еле-ели на встречу,
Она меня конечно не узнала,но и тропа не была шире,
Опять пришлось взять её под ручки и Боже мой!

Всё так и есть,мужик я по настоящему на сто процентов,
Теперь повёл её до самого дома её,обалдевая,
Помог ей в дом дверь открыть,войти и положил на диван,
О как же у нас с ней всё получилось,что она просила остаться ночевать.