Давно я с женщиною не был

Бевлан
Давно я с женщиною не был
и позабыл- что, где и как,
найти её мне, только, где бы,
ведь я в том деле, не мастак

не одинока? это в плюсе,
мужик алкаш? так плюс вдвойне,
как развести с ней буси- муси?
ну подскажите люди мне

душа болит и сердце скачет
как вижу я грудей овал,
скажу: когда то был я маче,
теперь постарше чуток стал

наверно надо купить тортик,
да взять шампанского бутыль,
да фруктов, тех, что из экзотик,
отбросить в сторону костыль

шучу конечно, сам я в форме,
к печи не надо прислонять,
и тонус тот, ну тот! он в норме,
как надо, может и стоять

ну кто стихом мне тут ответит?
ну будь ты- девушка, мужик,
послушаю я все советы,
пусть и вокруг, и напрямик

приму тогда своё решение,
а стоит связываться с ней?
уже я чувствую волнение,
сказать же можешь мне: не смей!

ну с молодыми ещё можешь,
а с пожилыми, ну никак,
оно всегда себе дороже,
обидит, скажет: ты дурак!

дружить? на это я согласна,
кормить борщом, на этом всё,
я не живу, Вов, без лекарства,
какое ж к чёрту- то да сё

ну всё! ищу лишь молодую,
под шестьдесят? и та сойдёт,
от всех ответа очень жду я,
точней, кто понял суть острот.