Цена одной ошибки

Валентина Васильева 4
          В наш сельский магазин поступил новый товар, и мы, девочки, возвращаясь со школы зашли на него поглазеть. Среди разнообразных шедевров мне в глаза бросился белоснежный свитерок итальянского производства из натуральной шерсти. Он сверкал своей голубоватой белизной и был легким как пух, но цена его была в половину папиной зарплаты, поэтому мне зря было желать им обладать. Я каждый день заходила в магазин и любовалась им. А так как свитер никто не покупал, то я начала просить маму купить мне его. Обычно я не капризничала и не просила маму купить мне ту или иную вещь, но в этом случае я так жалобно заглядывала маме в глаза, что она не выдержала и подарила мне эту заветную вещь. Дома я примерила свитер, он бы как на меня шит, и я в нем преображалась в принцессу. Надевала я его только по выходным дням и очень берегла.

          Но однажды, проходя по улице под шелковицей, одна из спелых шелковиц сорвалась от порыва ветра и упала мне на плечо оставив очень маленькое пятнышко. И как я не старалась не замечать этот «поцелуй» шелковички, он предательски выделялся на остальном белоснежном фоне. Тогда я решила постирать свою драгоценность. Но не имея жизненного опыта и знания, как ухаживать за нежными шерстяными вещами, согрела очень горячую воду, налила ее в тазик и замочила свитер. Намылила пятнышко и потерла то место, пятно отмылось. Но после того как свитер высох, он уменьшился в три раза и стал очень плотным, при этом потеряв свою голубизну, приобретя желтизну. Конечно одевать я его уже не смогла, он просто мне стал мал.  Поэтому мама, помня сколько денег она за него заплатила не смогла эту вещь выбросить, а положила в сундук в надежде, что он ещё кому-то пригодиться, может будущей внучке. Иногда я, пересматривая содержимое маминого сундука, натыкалась на тот сбившийся пожелтевший свитер, чувствовала вину перед мамой и уже никогда не просила у нее купить мне дорогую вещь.
 
           Было время, когда Иисус Христос, живя ещё на земле преобразился перед Своими учениками и одежда Его просияла удивительной белизной.

«Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить».  (Марка гл.9 ст.3)
 
          И такую одежду Господь обещал нам в Своём Царстве. Но чтобы получить её необходимо при жизни хранить своё сердце в чистоте. Да поможет нам Господь сиять белизной в Его Царстве.