М и Ж. Колхоз дело добровольное. Чистейшая правда

Эгрант
               

Сей курьёзный случай произошёл в колхозе, куда я, как молодой специалист после техникума, был отправлен на месяц из Ленинграда, от нашего конструкторского бюро для оказания шефской помощи. Колхоз – дело добровольное. Со мной туда поехали ещё 8 женщин – инженеров и техников.

Встретила нас, и определила в старую баню для проживания, бригадирша Фёкла Степановна - женщина интеллигентная, с большой попой, страдающая от радикулита.

На следующее утро мы, как и остальные колхозники, пришли к зданию правления колхоза, чтобы получить от бригадира задания на день. Но вместо, уже знакомой нам, Фёклы Степановны, наряды раздавала её заместитель - Сазонова: угрюмая тётя лет тридцати, высокая, изящная, как телеграфный столб, с такими тонкими ногами, что диву даёшься, как она вообще такими пользуется.

Народ к ней с вопросом, мол, а с Фёклой-то что?

Пасечник, дед Карп, был старой деревенской закалки, говоривший одними, если можно так выразиться, междометиями (матом), вкрапляя в свою речь, словно засоряющие слова, не матерные.
(В дальнейшем, мат – междометия, будут заменены в тексте двумя буквами «М и Ж». Прим. автора).

- Так (МЖ) бригадирша вчера на пасеку (МЖ) приходила, радикулит (МЖ) свой (МЖ) пчёлками подлечить. Я иногда её (МЖ), как могу, удовлетворяю. Но вчера (МЖ) осечка вышла. Я сам (МЖ) к зубному (МЖ) фельдшеру ездил. Сергунька, внук мой, объяснил (МЖ) Фёкле Степановне, чтобы зашла, когда я (МЖ) возвернусь. Но той (МЖ) так приспичило, что (МЖ) попросила, чтобы мальчонка мой парочку пчёлок на её (МЖ) поставил. Повернулась она к Сергуньке своей большим (МЖ), да шаровары свои приспустила. А чего ж парнишке-то в 7 лет, ещё не пуганому, её (МЖ) разглядывать? Он зачерпнул рукавицей жмень пчёлок из улья (МЖ), резинку в её штанах оттянул (МЖ), да пчёлок туда и кинул (МЖ).
А пчёлки-то (МЖ), понятно дело, начали искать (МЖ) вход в улей. Ну и, как Серёнька мой говорит, мол, тётя Феня ели пришла с палочкой, а после леченья, аж побежала. Видать, пчёлки мои (МЖ) её здорово нажалили. Но оно и ничего(МЖ), боль (МЖ) к сегоднему уже, поди, и прошла, опухоль (МЖ), конечное дело, ещё пару дней побудет.

Кто-то из колхозников заметил, мол, то-то Васька, Фёклин мужик, сегодня тоже на работу не вышел. Понятное дело, медовый месяц у них теперь. Мужики громко похабно захохотали.

Зам бригадирши, Сазонова, которая, и все это знали, прежде скажет, потом подумает, одёрнула их:
- Ой-ой-ой! Что вы ржёте, жеребцы? Вам бы такое, чтобы у вас раздуло.
И замолчав, задумалась, изобразив на лице мечтательную улыбку...

П.С.
"Междометие помогают выразить призыв к действию или волеизъявление."