Мой ангел

Елена Анатольевна Луканкина
   *** Посвящается памяти сестры.
                 Помню. Скорблю.

Там, в синеве высокой вновь бриллиантов россыпь. Это за облаками  ангелов лёгкая поступь.

Ходят они по небу, яркими огнями сверкая. Ищут своего человека, чей путь  оберегают .

Есть среди них и мой Ангел. Светлый, греха не знавший.
Смотрит с небес на землю кроткий Ангел-хранитель с русою косой.

Иногда тихонько плачет,  дождиком прохладным капая мне в ладони. Я дождю подставлю и лицо, и мысли. Смоет чистой водою все обиды и горе, сердцу покой подарит, душу излечит от хвори.

За столом богатым и в земных хлопотах, о тебе, мой Ангел, сердце помнит и ночами плачет. Что ушла так рано, упорхнула в небо, словно белый голубь.

Чистой и невинной была и осталась. Не узнала жизни, женской сладкой доли. Ты в траве душистой не лежала с милым, обнимаясь вволю. Лишь со мной делила первые секреты. Милая, родная девочка с косою.

Жить должны живые. Что ж, закон природы. Но я твёрдо знаю: будь на сердце радость или душат слёзы чистый светлый Ангел в любой миг- со мною.

Когда бьют куранты и звенят бокалы, говорим мы тосты, вспоминаем близких. Кто ушёл, кто рядом- все в душе едины ! Пока сердце помнит- все родные Живы !