Родина моя - Крученая Балка

Елена Разум
   Здесь и Сейчас я нахожусь в селе, где родилась, и провела свое детство и юность, приезжая к своей бабушке Фени, потом к своим дядьям, братьям и другим родственникам. Не зарастает моя тропа в эти места. Здесь живут мои дорогие и любимые сваты. Есть замечательный сериал «Сваты», я очень люблю и этот сериал, и всех актеров, которые там снимаются. С уважением и любовью я отношусь и к своим сватам.

      И  я благодарна своей Судьбе, что у меня всегда есть возможность вернуться и хоть недолго побыть в моих заповедных местах, где по праву находятся корни моего Рода, которые я чту и уважаю. Это и Есть для  меня то, Святое, что впрочем и должно быть в каждом из нас - Источник Энергии и Вдохновения.

     У меня так, а у вас чуть иначе, но Он Есть в  каждом из нас и в любом месте. Я физически присутствую в этом месте, а у кого это получается мысленно, телепатически или телепортически, может когда-нибудь и я научусь этому. А пока есть здоровье и возможности, я, с любовью, радостью и благодарностью, хожу и любуюсь своей малой и большой Родиной.