Не смогу помочь в Любви I I

Кристен
Фото: Кристен (+)

Не смогу помочь в Любви

Шёпот  крутится былинкой на ветру –
Ночка стает, не прощаясь поутру.

У тебя есть всё для потрясения:
Ходить ферзём, зажигая каблуки.
Твои глаза утопят любой вечер:
Я не смогу помочь тебе в любви.

Она знает секрет времени:
Как-то обворожила птицу в часах.
Прошла через полночь, сохранив волшебство:
Как я смогу помочь в любви?

Шёпот  крутится былинкой на ветру –
Ночка стает, не прощаясь поутру.

Твой силуэт пронзает молния:
Дождь купается в тайной мечте.
Музыка кружит в пене облаков:
Я не смогу помочь тебе в любви 

Она пьёт горькие настойки судьбы:
Розовый сироп совсем не про неё…
Она ожидает счастье в одной из глав:
Как я смогу помочь в любви?

Шёпот  крутится былинкой на ветру –
Ночка стает, не прощаясь поутру.

Её глаза утопят этот вечер:
Как я смогу помочь в любви…