***

Алиса Лисовая
Не подвожу итоги года, просто живу свою лучшую жизнь. Каждое утро просыпаюсь и делаю выбор в свою пользу.

Я научилась выбирать себя и отказываться от тех, с кем больше не по пути. Без обид, ссор, иллюзорных попыток нащупать совместное будущее и желания ухватиться за то, что казалось значимым. Отпускать людей с благодарностью за приобретенный опыт и счастливые воспоминания. С каждым годом становится легче сбрасывать с себя балласт сомнительных перспектив и без сожаления расставаться. Нет потребности самоутверждаться за счет чужих неудач и унижаться ради какой либо выгоды. Исчезла потребность кому то что то доказывать.

Я научилась выбирать себя и делать то, что действительно приносит комфорт и радость. Однажды мне сказали, что нелепо крутиться в тридцать лет на пилоне и светить голым телом в объектив фотографа. По настоящему нелепо хоронить в своем сердце нереализованный творческий потенциал и оправдываться тем, что общество не поймёт. Нелепо отсиживаться в четырех стенах дома и жить по принципу «работа - дом». Нелепо опустошать каждый новый день своей жизни, оглядываясь на общество. Я выбираю то, что мне нравится и внедряю в свою жизнь инструменты, которые дарят заряд эмоций.

Я научилась выбирать себя и теперь не мечтаю. В моем сердце остался лишь путь до поставленных целей и промежуточные итоги. Пропала необходимость фантазировать о счастливом будущем и смотреть на близких с пеленой на глазах. Я не жду взаимности, не требую внимания и не напрашиваюсь на фальшивые комплименты и восхищения. Я иду дальше, набивая собственные шишки разочарований и потерь. И пока на этом пути лишь те, кто добровольно остался рядом, а не попытался сломать или сделать удобной. Я выбираю тех, чьи моральные принципы жизни не исчисляются финансами, а гнездятся на чувствах добра, справедливости и заботы. Я выбираю тех, кого невозможно купить за деньги - потому что душа бесценна.

Я научилась выбирать себя и живу свою лучшую жизнь. Это не итог прожитых лет. Это итог полученного опыта и вектор на счастливое будущее. Точно знаю, что все делаю правильно, когда не предаю собственные идеалы, принципы и чувства. Каждое утро я выбираю себя.

Алиса Лисовая