Сбежавшая новобрачная 2 часть, 2-3гл

Катя Иванова 5
продолжение
предыдущие http://proza.ru/2023/10/31/267

Алла лежала в кровати и пыталась уснуть, но не получалось. К ее ужасу, она с мужем  ужинала вдвоем. Она вспоминала все  события, прошедшие  за этот день.
Елена укладывала Марию спать,  напевая  ей детские  песенки на греческом языке. Днем, она с Еленой,  разбирали вещи и игрушки,  которые прибыли   доставкой с материка. В это время, ребенок с Кастором сидели в беседке и рисовали. Супруг с секретаршей закрылись в комнате и решали какие-то дела, потом на радость Аллы,   секретарша покинула виллу. После обеда Константинос с племянницей барахтались в бассейне. Кастор, как охранник и спасатель в одном лице, сидел возле бассейна и наблюдал за происходящим.
     Супруг  на ужине  был само очарование. Он напоминал Алле того мужчину,  которого она знала до их бракосочетания.
За столом он нахваливал Аллу за заботу о племяннице, восторгался  ужином, приготовленный на скорую руку Еленой, сделал комплемент насчет ее, простого домашнего платья.
-Составь  мне список одежды, которая необходима тебе. Я вижу, у тебя почти ее нет,- вдруг произнес он.
- А зачем мне тут наряды? Кто меня видит на острове? У меня есть два летних домашних платья, брюки, топ, футболка  и …хватит. Нечего деньги тратить,- безразлично произнесла она.
- Не думал, что ты экономная,- удивился Константинос.
- Ты много одежды привез племяннице, ребенок быстро растет, много ей не нужно. Тем более, сейчас лето.
     Алла перевернулась на другой бок, взбила подушку, пытаясь улечься по -удобнее. Она нервничала  из- за того, что находится под одной крышей  с мужем, и возмущалась в душе, что он ведет себя  на вилле,  как  хозяин.
Алла вздрогнула от слова хозяин. Она признала, что разговор за ужином, наедине с ним, ей понравился. Она была спокойная и веселая,  хотя и уставшая физически, столько забот на нее взвалилось сегодня. Но этот день доставил ей удовольствие, Алле понравилось обсуждать с ним  племянницу,  выслушивать его мнение насчет дальнейшего её воспитания.  Кажется, я хожу по кругу-то  злюсь на него и в то же время люблю его. Меня  физически влечет к нему.
Она встала, накинула халат,  вышла на балкон, пытаясь заставить себя перестать думать о нем…о том, который через стенку  безмятежно спал.
- Доброй ночи. Не можешь уснуть,- раздался тихий,  мягкий и какой-то вкрадчивый  голос Константиноса.
Она повернулась,  машинально, рукой схватившись за полки халата на груди, вздрогнула.
Он стоял поодаль, таким она еще его не видела. Из одежды на нем были только трусы  с низкой посадкой, которые казалось вот- вот соскользнут со стройных бедер.  Красавец мужчина! Мечта любой женщины. Она сглотнула и перевела взгляд вдаль, но перед глазами стоял оголенный  мужской торс.  На фоне луны, Константинос выглядел потрясающим красавцем. Она смотрела вдаль, стараясь вернуть себе самообладание. Кровь по-прежнему стучала в висках, а внутренний голос твердил о том, как она желает  физической близости с ним.
Алла сильно сжала перила балкона, так что кисти рук стали белые.
- Да, не спится,- промямлила она.
- Мы рядом,  через стенку,  может, нам перебраться на одну кровать?- Голос его звучал сладко и интимно.- Между нами есть нечто…мы должны быть вместе.
Она подняла взгляд и увидела блеск в его глазах.
- Я говорю тебе, и ты сама это понимаешь, что нас физически влечет друг к другу. Мы уже почти, как две недели муж и жена, а у нас еще не было первой брачной ночи! Ты мне должна ее. Признайся, ты желаешь этого!
- Нет!- чуть не выкрикнула она.
-Обманщица,- тихо, заговорчески,  произнес он.
По женскому  телу пробежала сладостная нега, внизу живота предательски защекотало.
- Я не хочу тебя Маридес!- солгала она.
- Неужели?  Я могу доказать, что это не так.
Вот упрямица,- подумал он.
Он подошел вплотную к ней.
-Не подходи,- Алла выставила руку вперед- Я не собираюсь спать с тобой.
Грек повернулся, облокотился на перила балкона и стал смотреть вдаль.
Она залюбовалась его профилем:  красивый нос, сильная  челюсть, черные волосы.
- Не смотри на меня так, –неожиданно произнес он.- Я ведь говорил тебе, что никогда не стану принуждать женщину к сексу. Подожду, когда ты сама придешь ко мне.
Алла открыла рот, чтобы заявить, что этого он не дождется, но промолчала, чем была удивлена сама собой.
- Расскажи мне о своих планах насчет работы и  твоего бизнеса. Почему ты хочешь эту виллу переоборудовать и сдавать туристам?
- Почему тебя это интересует в данный момент?
- Ты здесь стала совсем другая, не та, которую я знал в России.
-Какая?
- Более уверенная, независимая …и потрясающе красивая. Мне, как мужчине и тем более твоему мужу, с каждым разом труднее и труднее сдерживать себя.
- Я такой была всегда, просто ты видел то, что хотел видеть.  Ты искал себе серую мышку, тихоню, послушную жену.  Но ты ошибся в выборе, ты верил всему, что тебе рассказывал дедушка обо мне.
-А твой дедушка в тебе ошибался?
Алла  пожала плечами:
- Он думал, что я слабее.
-Да…
-В детстве я была болезненным ребенком и меня все опекали. Когда я выросла, они с бабушкой все еще считали меня маленькой и не самостоятельной,  а я играла в эту игру и  не хотела их огорчать. Но тебе  и никому другому, я не позволю вытирать об себя ноги.
- Как это- ваш русский, я до сих пор, много выражений не понимаю.
-Это значит,  я не буду послушной женой,- твердо заявила она.
-Как это?- удивился он.
- Я всегда буду иметь свое мнение, и настаивать на своем…
- Ха –ха! Ты смелая!
- Почему ты смеешься?
- Веселенькая меня ожидает семейная жизнь, а я мечтал о тихой  счастливой семье. Значит, ты полна решимости стать независимой?
-Да. Я не хочу быть домохозяйкой.
-Это похвально,- с любопытством он посмотрел ей в глаза.
- Некоторые женщины, в основном большинство- считают, что выйти замуж за обеспеченного мужа, это отличная ступенька в карьере своей жизни. Они не хотят палец о палец ударить- так у вас говорят,  кажется.
Алла улыбнулась, грек стал употреблять русские  пословицы и русские выражения.
- И быть при деньгах мужа …он обязан содержать семью.
- У нас главное любовь, а кто в семье больше зарабатывает –не главное.
- Да? –Удивился супруг и дотронулся до ее руки.
По женской руке  пробежал огонь, заставив все тело затрепетать.
- Так значит, ты вышла за меня замуж не из за моих денег?- вкрадчиво произнес искуситель.
- А ты женился на мне …был влюблен в меня?- съехидничала она.
     Внезапно у нее возникла в голове мысль, что как трудно богатому холостяку- будь он из России или другой страны, узнать наверняка, любит ли его по настоящему женщина  или…любит его деньги?
А она действительно любит его, но боится  признаться, ведь он –она  то точно знает, женился на ней из-за наследства, из-за недвижимости…
- Я хочу вернуться в комнату.
- Замерзла? .Может, так я тебя согрею.- Он прижал  ее к себе. Алла  громко выдохнула и положила свои ладони на его грудь. Он взял  ее руку  и прижался ртом к ее холодной ладони. Алла  вдруг ощутила наслаждение от прикосновения   мягких горячих губ. Ее мгновенно пронзило желание, по телу пробежала сладкая дрожь. Тут он наклонился  еще ниже и поцеловал  запястье, отчего по ее венам, словно пробежали искры. Она не знала,  как противостоять этим эротическим ласкам. И не смогла подчинить себе чувственность, внезапно проснувшееся в ней. Стиснув зубы,  легонько оттолкнула Константиноса. Но он продолжал целовать ей руку.
- Ты хочешь меня! Ты просто сгораешь от желания,- шептал искуситель.- Не нужно сопротивляться. Я тоже этого хочу. Ты желанная, ты сексуальная, я желаю тебя!
У Аллы  перехватило дыхание, в ушах застучала кровь. Она напряглась, как парус яхты, и почувствовала, что не в силах больше сопротивляться.
- Ох! Прекрати, –чуть слышно шептала она.
- Нет, не прекращу, ты сама этого хочешь. Твое тело тянется ко мне, оно отзывается на мои прикосновения…
Колени  подкосились, ей казалось, что сознание покидает ее.
Она громко застонала. Его губы покрывали нежными поцелуями, шею, теплые руки залезли под халат и ночную рубашку и ласкали спину. Алла прикусила губу, чтоб снова не застонать. Она никогда не испытывала такого ранее .Ласки мужа заставила ее ощутить себя готовой к сексу. Собственная слабость  слегка напугала ее. Не осознавая и находясь почти в бессознательном состоянии,  она прошептала:
- Я люблю тебя.
 Его рука  скользнула по голому телу и властно легла на грудь…
-Ох,- тихо застонала она,- у меня нет больше сил сопротивляться…
   Все её мысли разом вылетели из головы. Она затаила дыхание, наслаждаясь его прикосновением, непреодолимо  захотелось, чтобы ее закружил вихрь восторга,  о котором она читала  только в книгах…
-Алла  скажи, что ты хочешь меня! Позови в свою кровать! Я подарю тебе блаженство,- шептал искуситель…
- Да, да, да - шептала она, почти теряя сознание.
    Через мгновение  они лежали обнаженные на её кровати.


Рано утром  Алла проснулась, но мужа рядом не было.  Она приняла душ, облачилась в ночную рубашку, неслышно заглянула Мария.
- Ты уже встала? Деточка, подойди ко мне.- Алла обняла и поцеловала ребенка.
- Где же Константинос, где Елена?- поинтересовалась Алла. Ребенок пожал плечами.
Тут появилась Елена.
- Аллочка вы уже проснулись? Я с Марией спустимся на кухню. Она встала рано и пора ее кормить.
- Хорошо. Я приведу себя в порядок и тоже спущусь. А где Константинос?
- Он на пляже.
- Отлично.

                Константинос   рассекал воды теплого моря. Вдалеке виднелась вилла, изящная и очаровательная. Раньше…до бракосочетания он считал, что Алла  такая же очаровательная. Нежные манеры, застенчивость, ему казалось, что она идеально подходит для его нужд, но как я ошибался.- думал он.- Большей упрямицы не встречал. Грек скрипнул зубами. Ему нужна женщина, которой он бы мог гордиться, но при этом ему хочется от жены  гораздо личного. Он вспомнил первую их ночь…Она напоминала ароматный бутон розы,  распускающийся в его руках, бархатно- мягкий и изысканный. Она как молодая, неопытная женщина подвержена эмоциям и они ей управляют.
Спустя полчаса, перекинув через плечо полотенце,  он неторопливо шагал по тропинке, ведущей от пляжа в сад. Вокруг жужжали пчелы,  ноздри дразнил аромат цветов. Возле бассейна  увидел свою жену,  мирно дремавшую в шезлонге,   возле нее лежали детские книжки на русском языке. Он тихо подошел. Медовые волосы разметались по плечам,  лучи солнца окутывали загорелые ноги. Юбка летнего сарафана едва прикрывала колени.  Устала сегодня ночью,- подумал он.- Наконец-то у нас была первая брачная ночь…бедняжка  устала. Пульс у него участился, в горле пересохло, стоило ему представить, как он ее прижимает или ласкает ее бархатную кожу. Ему захотелось подойти и впиться в ее полуоткрытые губки. С каждым вздохом грудь ее поднималась, приковывая его внимание. Только сейчас он заметил, что племянница тихо сидела с другой стороны  на детской низкой скамеечке рядом с шезлонгом и листала книгу. Тут глаза ребенка и его встретились. Он приложил палец к губам. Потом махнул легонько рукой, зовя ее с собой. Ребенок пошлепал босиком по теплым плитам. Он натянул футболку взял ее за руку и повел в беседку.
- Пока Алла дремлет, мы с тобой почитаем, – ласково  произнес он на греческом языке. Удобно расположившись в беседке, Константинос  начал читать малышке книгу.
Мария звонко смеялась.
- Вот вы где,- входя в беседку, изрекла Алла.
- Решили дать тебе вздремнуть,- ответил он.- Устала? Как твое самочувствие? Нигде боли нет?
- Спасибо все хорошо. Не выспалась,- смутилась молодая женщина.
- После обеда, ложись с Марией на обеденный сон.
- Да? А как же ты?
-Я? Я  найду,  чем заняться. Какой план у тебя на сегодня?
- Все планы теперь вот они,- она махнула в сторону ребенка.
Он подошел и поцеловал ее в щеку:
- С новым днем моя жена,- произнес ласково он. Чем смутил ее. Мария внимательно наблюдала за ним. Увидев, что девочка внимательно смотрит на него, он подошел и ее поцеловал в щеку и произнес :
- С  новым днем  Мария, – произнес на русском и греческом. Малышка широко улыбнулась и обхватила его за шею. А он другой рукой обнял жену.
- Вы мои дорогие, вы  мои любимые…
Алла приставила своего мужа в роли  отца своих детей. Нельзя сказать,  что она захотела стать матерью, но все же,  он такой нежный. Хотя этот образ он специально для нее создал,  чтобы  влюбить ее в себя и вынудить  заключить с ним брак. Тем не мене наблюдая незаметно за своим мужем, она не могла не тосковать  при мысли о том, семейном счастье, которым могла бы наслаждаться.
- Можете порисовать, а я пойду. Мне надо  кое- что сделать,- произнесла Алла.
- Хорошо. Пусть завтрак Елена в беседку подаст. Жена, ты завтракала?
- Я не завтракаю. Выпила кофе.
-Мария неси свои карандаши и бумагу будем рисовать,- согласился Константинос.
     Когда Алла, через часа полтора, вернулась в беседку,  то грек с племянницей продолжали рисовать.
-Какие вы молодцы. А ну покажите, что вы успели нарисовать.
Она подошла и взяла листочки с рисунками ребенка.
- Обака, киска,- проговорила девочка.
- Ой, как красиво. Молодец!- Алла  обняла и поцеловала ребенка…
- А это мой рисунок,- как то по- детски, произнес  супруг и протянул ей свой листок. На нем был изображен портрет Аллы. Она очень удивилась, что портрет был очень похож…
- Я даже не предполагала, что у тебя такой талант,- с удивлением произнесла она.
- Ты еще не все мои таланты знаешь, –засмеялся супруг.
- Я  портрет вставлю в рамку и повешу на стену. Подпиши его.
 -Искупаемся перед обедом и на обед,- подписывая свое художество, произнес грек.
- Уже полдня прошло. Как быстро время летит…
- Я наверное, поднимусь и переоденусь.
- Искупайся с малышкой в бассейне, чтоб мне не переодеваться в купальник,- попросила Алла.
-Похоже, мне сегодня поработать не придется,- тихо произнес Григориос.
- Придется, Придется, когда малышка  отправится на дневной сон,- засмеялась Алла. Пусть почувствует ответственность за ребенка и почувствует, как непросто быть родителями.
  Константинос с Марией баловались в бассейне, а Алла сидела под шезлонгом с книгой…
   После обеда ребенок с Еленой отправились на обеденный сон, Алла села за работу- составление бизнес плана о предоставлении этой виллы для праздника. Грек  удалился в свою комнату – решил тоже поработать за ноутбуком….

- Алла я хочу поговорить с тобой,-  неслышно зашел он в комнату жены.
- О племяннице?
- Нет, о нашем браке.
У Аллы застучало сердце.
-Нашей семьей заинтересовались папарацци. Он обнял ее за плечи.- Малышка пережила достаточно, чтобы еще пережить охоту этих людей на нее. Да и тебе придется несладко.
- А что делать?
- К сожалению, репортеры желтых газетенок,  пронюхали  не только о нашей свадьбе в России, но и о том, что ты сбежала после венчания и я тебя искал.
 Алла поднялась со стула, он нежно обнял ее и прижал к себе…
- Они начали публиковать свои грязные статейки в интернете. Я хотел, чтобы ты от меня узнала  это. Нам придется собрать этих репортеришек, и дать официальное интервью.
-А разве мы обязаны им, что- то рассказывать,- возмутилась Алла. Может вообще не давать им никаких интервью. Я думала, ты выше всего этого?
- Я не позволю выставлять меня перед всеми, брошенным мужем или Синей Бородой,- возмутился грек.
Язвительный ответ вертелся на зыке у Аллы, но она себя сдержала.
 Она вспомнила, как дедушка ей говорил, что греческие мужчины никогда не допустят сомнений в их мужественности, и не потерпят, чтобы  считали отвергнутыми  собственной женой.
 Взгляд  супруга упал на ее левую руку.
- Тебе надо начать носить свои кольца –обручальное и помолвочное…
-Это не обязательно,- тихо промолвила  она.
- Я настаиваю…
- Я не могу, я их оставила в России.
- В России? –Переспросил супруг.
Воспоминание о горьком дне свадьбы снова у неё  вызвали щемление в груди и горький привкус во рту. Сейчас он взорвется,- подумала она.
Константинос  прищурился и вместо того чтобы отругать ее, спокойно произнес.
-Хорошо. Я куплю другие кольца.
Это показалось ей странным, и она убедилась, что как мало для него значат эти символы брачных обетов, данных у алтаря.
- Надеюсь с кольцами все в порядке? Ты их не спустила в унитаз?
Она проигнорировала его вопрос.
-Для того, чтобы всех убедить, что с нашим браком все в порядке, недостаточно  обручального кольца,- съязвила Алла.
-Разумеется, нет. У нас обычная семья…без всяких но.
- Ты так считаешь?
- Конечно, свадьба,  алтарь...брачная ночь.- Константинос  широко улыбнулся.- Или ты считаешь иначе?
- Свадебное путешествие,- ляпнула она.  Ей этот разговор не нравился, Алла вспомнила  неприятные моменты их свадьбы…
- Убеждать будем репортеров, не я, а мы…- рот грека еще шире растянулся в улыбке. -В скором времени, ты поедешь со мной в Афины,  вместе мы предстанем перед всеми,  безумно влюбленными и счастливыми молодоженами. Я все хочу спросить тебя, как тебе понравилась наша брачная ночь? Я был…-он сделал паузу…-терпелив  и не сильно настойчив …осторожен? Не доставил тебе неприятных ощущений?
Алла отошла от него, покраснела и отвернулась к окну.
- Не смущайся. Ты теперь замужняя женщина .-Он нежно обнял ее за плечи и стал прикасаться холодными губами к  её теплой шее…

3   

 Внутри Аллы все протестовало, она уже привыкла к размерной жизни на острове и  не хотела ехать в Афины, даже на несколько дней, тем более оставлять ребенка.
- Мне надо убедить  международных инвесторов  вложить свои средства в мой грандиозный проект, здесь в Афинах, показать, что я серьезный семьянин. Если выяснится, что моя жена сбежала  в день свадьбы, скандал желтые газетенки раздуют, и он может затронуть  мой бизнес,- уговаривал ее супруг.
- Так ли это?- удивилась Алла.
- Так, моя женушка! Инвесторы у меня пожилые и состоятельные семьянины, которые чтут кодекс семьи и нам надо, как можно  правдоподобно изображать счастливых молодоженов!
Мысль о том, что репортеришки будут преследовать ее по пятам,  заставила Аллу похолодеть.
-И ребенка непременно вовлекут в этот балаган,- добавил Константинос.
            Ничего, три дня я выдержу, думала она. Алла размышляла обо всем этом, глядя из окна пентхауса в Афинах.
 Супруг владел целым этажом  в этом престижном районе города.
Женщина  открывала коробки с одеждой, которые доставили из известных магазинов Греции, которые приобрел для нее ее муж.
И зачем столько одежды- куда мне ее носить? Зачем он столько денег отваливает для нее? Хочет пустить пыль в глаза  окружающим, что он влюблен в меня? Хочет окружающих обмануть, но я- то знаю, каков он на самом деле…
Алла  не была подготовлена  к тому, что ее ждет в столице. С начало был ранний перелет на частном самолете, потом на лимузине их доставили  к пентхаусу. Константинос оставил жену дома, сам помчался в офис, на ходу добавив, что она сама разберется, что и где.
В полдень позвонил  и сообщил, что приедут парикмахер и стилист, подготовит ее к выходу в свет…
Она прошла в комнату, миновав камин, который, сам по себе был произведением искусства, остановилась перед настенным ковром, сотканным в темно- красных и бежевых тонах. Богатство красок так и притягивало,  хотелось потрогать его рукой, ощутить  мягкость шерсти. Ковер стоит целое состояние,- подумала она. -Здесь все свидетельствовало о богатстве хозяина – нет, не крикливая позолота, а просто лучшее сделанное на заказ, начиная от мебели и до произведения искусства.
       Прибывшие стилисты привели ее вид в порядок и удалились.
 Она взглянула в зеркало перед камином . На нее  смотрела незнакомка, в изысканном изумрудно зеленом  платье из натурального шелка. Хороша, как богиня,- произнесла она вслух. Алла замерла, услышав мужские знакомые шаги в коридоре. Сердце забилось частными ударами. Обернулась. Супруг стоял в дверях комнаты. Он стиснул зубы,  желваки заиграли на его лице. Он выглядел потрясающее : белоснежная рубашка, черный смокинг, иссиня черная бабочка. Фото с обложки модного журнала. Константинос  молчал и эта тишина действовала ей   нервы,  внизу живота   запорхали бабочки и ей сильно, до одурения,  захотелось  почувствовать его обнаженное тело рядом с собой.
- Ты готов ехать?- тихо спросила она.
Он замер на несколько секунд, не мог оторвать глаз от жены, потом справившись с собой, произнес:
- Потрясающе выглядишь! Может, глоток бренди или вина для храбрости?
- Нет, спасибо. Не хочу, чтобы от меня пахло спиртным,- заявила Алла.
Он удивленно поднял брови.
- Ты затмишь всех красавиц этого вечера! Там будет фуршет, а если ты будешь пить не спиртное, то сразу поползут слухи, что ты в положении…
- Да?- передернула она плечами, представив эти постоянные оценивающие взгляды, эти вспышки  камер и фотоаппаратов…Хорошо,  я возьму бокал шампанского в руки.
- У меня есть кое что для тебя .-Супруг  решительно подошел.- О-о-о этот запах. Я ели сдерживаюсь, чтобы  не послать все к черту и не упасть с тобой на кровать. – Тяжело вздохнул он.- Вот,- он достал плоскую  бархатную коробочку и открыл.
Алла взглянула и зажмурила глаза от изумительного цвета украшений.
- О! Какая прелесть,- только и смогла она вымолвить.
-Два кольца: обручальное и помолвочное. Почти такие же, как те, что ты оставила в России. Он надел ей кольца на пальцы. А это …- он увидел её изумленный взгляд, -Алла ты в порядке?
- Меня переполняют   чувства, -слезинка показалась на ее ресничке.
- Повернись!- Он достал жемчужное ожерелье и застегнул ей на шее . -Вот теперь посмотри в зеркало.
-Это подарок?- промолвила она.
- Да! Я имею право  побаловать свою женушку!
- Красиво. Спасибо! Но я не люблю носить много украшений. Я как новогодняя елка.
- Ты выглядишь идеально!
Удивленная такой заботой, она подняла на него глаза,  промокнула платочком слезу  и …Тут же утонула в его глазах, чей взгляд казался влюбленным.
- Мне так хочется тебя поцеловать.
- Не надо. Боюсь за помаду.
Ему очень понравился ее новый гламурный образ, она выглядела очень сексуальной, стройной и  утонченной в этом платье без бретелек.
…Я не узнаю свою жену, ту девушку, застенчивую и скромную, которая была в России, ту- которая встретила меня на острове: гордая, независимая, взбалмошная…Какая ты все же, моя женушка? А теперь стоит передо мной  сексуальная,  светская красавица! -Думал грек. Сегодняшний прием должен помочь  супруге войти в его круг. Но в душе он боялся, что она превратится в светскую львицу и исчезнет, та его Алла,  которую он знал в России.
 -Положись на меня. Я всегда буду рядом, тебе нечего волноваться. Ты быстро впишешься в толпу.
- Я очень волнуюсь,- поправляя платье, произнесла Алла.
- Ничего, я рядом.
- Я не могу тебе обещать, что Золушка, на утро не превратится в тыкву,- улыбаясь, произнесла она.
Алла не осознает собственной привлекательности, подумал грек.
- Нам пора.- Он взял ее под руку, и они вышли из комнаты.

    Вечер начался довольно размеренно. Алла держалась рядом с мужем. И не отстранялась,  когда он ее обнимал. Она произвела прекрасное впечатление на его инвесторов и знакомых. Константинос  отметил, что супруга показала себя лучше, чем он мог ожидать, она старалась поддерживать  разговор на русском и греческом языках. Отметил, что  успела овладеть немного греческим….а что я удивляюсь греческий и русский очень схожие и у нее, по моему,  талант на изучение иностранных языков. Его поздравляли и ему завидовали, по его мнению… Несколько молодых мужчин хотели приударить за ней,  пока он не осадил их красноречивым взглядом.
Алла плохо помнила начало вечера. Много народу, красивых женщин в изысканных платьях,  обвешанные брильянтами, которые как ей казалось,  смотрели на нее с завистью.  Широко улыбающиеся мужчины в смокингах, произносившие  ей приятные комплементы на разных языках и приглашали на танец. Но Константинос никому не давал согласие на приглашение…он сам несколько раз вел ее в «па» в медленных  танцах, на зависть молодых щеголей. 
    Когда начался благотворительный аукцион,  к супругу  решительно приблизилась шикарная брюнетка, в откровенно открытом платье жемчужного цвета. Она была буквально  обвешана украшениями с брильянтами, и сверкала как новогодняя елка.
Фу, какая безвкусица, подумала Алла.
- Константинос, как долго я тебя не видела,- обняла  и  поцеловала она его в щеку. Она буквально приклеилась к нему.- Я соскучилась. Ты давно тут? И вообще, куда ты пропал? Забыл меня? Скучал?- тараторила и строила она ему глазки.
- Добрый вечер,- сдерживался Константинос.- Хочу вас познакомить. Это моя супруга Алла. Я недавно женился. Алла-это Лия.
Девушка замерла на секунду, лицо ее из розового превратилось в бледно –зеленоватое, но потом справилась с собой, и выдавила улыбку:
- Правда? Милочка, как вам повезло! Константинос  завидный жених! Жаль, что он не женился на мне. Я бы была не против,- съязвила она, чем поставила Аллу в неловкое положение.- Пользуйся,- произнесла Лия, и неспешно отошла от них.
Алле показалась, эта молодая женщина знакома. Она вспомнила, что видела ее  фото, на обложке какого- то модного журнала. Алла  так же видела, как вспыхнули  глаза Константиноса,  он сверлил  бывшую, насквозь. Ей казалось, что он ее раздевает и изучает каждый ее изгиб тела.
Любовница, и он до сих пор неравнодушен к ней. Интересно, возобновит он с ней встречи, подумала  она.
-Маридес, красавчик!- услышала  Алла  женский голос. К ним приближалась  женщина средних лет, с высокой прической, в синим платье, тоже обвешанная украшениями.
Еще одна бывшая…любовница, подумала Алла,  и у неё по спине прошел холодок
Женщина подошла и поцеловала его в щеку.
Опять его лобызают, как долго будет это продолжаться,- подумала Алла. -Неужели я ревную? Просто мне неприятно, что бабы липнут к нему. Мне не разрешил танцевать с молодыми мужчинами. Бабник!  Собственник! Алла не слушала их разговор, только слегка кивала, была погружена в свои мысли…

- Ты какая –то отрешенная?- спросил муж, когда даму в синем платье  увел пожилой мужчина.
Алле и Константиносу, официант подал  бокалы  с шампанским, она сделала глоток. С бокалами  в руках, они  вошли в следующий  зал, присели на кресла,  здесь  проводился благотворительный аукцион в поддержку госпиталя, где проходили лечения больные  онкологией.

 -Ваш лот, –произнес ведущий аукциона, показывая в их сторону.
- Наш, наш,- проговорила Алла.- Константинос, мы что-то  приобрели?- Ты хоть знаешь, что мы приобрели?
- Нет,- засмеялся он,- а зачем?  Я это делаю, чтобы финансово помочь больным онкологией людям…этому госпиталю.
- Ааа. Но все же, ты приобрел путевку  на четверых  на неделю в Париж…
- Да?
- Да! -засмеялась она.
- Что же делать? Сейчас мы поехать не сможем…у меня много работы. Мария и …я же обещал тебе,  в конце лета, свозить в свадебное путешествие.
- Хорошо. Помню, я помню, куда же мы ее денем?
- Оооо у меня идея.
- Какая?
- Консьерж в нашем доме, ты его видела, когда мы сегодня входили…
- Не заметила…можно сказать, не обратила внимание.
- Жаль. Но еще познакомишься.
- С консьержем?- удивилась Алла.
- Да. Он хороший человек. Много лет добросовестно служит в этом доме. У него  двое детей и жена не совсем здоровая, только, что ее выписали из больницы. Думаю, они с удовольствием  посетят Париж и отдохнут. Я тебя с этой семьей познакомлю. Ты как на это смотришь?
Алла пожала плечами. Который раз думала Алла,   что грек  расчетливый обманщик и не достоин ее любви, и как он ее удивил сейчас. Сколько людей живут в этом элитном доме, а  муж знает семью консьержа  и общается с ней. Он искренне интересовался жизнью  людей его окружающих. Её приводило в замешательство, то, что муж оказался более проницательным и щедрым – вовсе не безжалостным бизнесменом, который заботится о своей выгоде.
Алле все трудней сознавать и признавать, что грек  любит ее, и он оказался не такой, каким она его нарисовала себе в голове, Константинос  наклонился и обнял Аллу за плечи и прошептал тихо в ушко:
-Женушка, давай убежим отсюда…незаметно.
- А как же прием?
- Обязательные части вечера уже завершаются. Дальше: продолжение фуршета, танцы, неформальное  общение.
- До какого времени, обычно такие мероприятия продолжаются?
- Часиков до пяти утра.- Он нежно прикоснулся губами к ее шее.
- Ох…-только и промолвила она. Вспыхнул свет  фотокамеры.
Константинос  обернулся, увидев корреспондента,  знаком подозвал его, чем удивил жену.
- Я даю согласие, на несколько кадров,- произнес он.- Алла, нас запечатлят на память, - засмеялся он.
- Я бокал с шампанским поставлю.
- Нет, нет, так будет интереснее. Господин Маридес, возьмите тоже бокал в руку и при обнимите супругу, - командовал корреспондент.

 Через несколько минут фотосессия была окончена.
- Спасибо! Господин Маридес,  я  утром пришлю новый номер газеты и фотографии.
- Спасибо. Буду признателен,- сухо ответил  он.

-Зачем ты затеял эту фото сессию?
- Во первых, они незаметно нас  щелкали,  неизвестно,  удачные кадры получатся или нет? А тут я уверен, что все будет по высшему разряду. Ты будешь великолепно выглядеть.
- Ты тоже красавчик…- улыбнулась Алла.
- Ну что, сбегаем незаметно?  Константинос  положил ладонь на бедро жены. По женскому телу  прошла горячая волна возбуждения.
- Сбегаем…
    На крыльце здания их ждали папарацци, которые не попали на этот закрытый прием. Защелкали яркие вспышки фотоаппаратов.
- Фу, черт! Ни как не успокоятся!
Алла съежилась и замерла, не в силах пошевелиться. Супруг увидел в ее глазах растерянность и испуг,  подался вперед, чтобы  заслонить спиной супругу от наглых репортеров. Открыл дверцу лимузина.

Продолжение……….