Идеал

Владимир Павлович Чикуров
Что такое Идеал? Каждый видит его по своему. И со временем, идеальные представления меняются. Поэтому и говорят, что идеал недостижим...
Но даже у Душевных эволюционеров часто возникает желание видеть в своём Наставнике, в других и в себе самом идеал. Но надо понимать, что мы живём не в фиксированном времени, а в текучем, поэтому идеалы на Земле "текучие", то есть совершенствующиеся...

А в духовном плане, идеалы на Земле уже не воплощаются, они остаются помогать Небесному Отцу на Небесах. На Землю же возвращаются Души, которым необходимо ещё досовершенствовать себя до Небесного идеала…
Поэтому не требуйте не от себя, не от других, не от меня идеальности. Ещё и потому что личность переворачивает Душевный идеал под себя - вниз головой, приспосабливая его под свои индивидуальные понимашки и хотелки. Настоящий же световой Душевный идеал очень неудобен для личности, потому что обличает-просвечивает её насквозь. И она в это время вопит «Нет, нет, это не идеал, оставьте меня в покое. Идеал, это когда не трогают мою внутреннюю грязь и греховность, а принимают меня такой, какая я есть и делают мне приятно». Как бы не так. Эволюционность Души выполняет Волю Всевышнего и в это время личине может быть как приятно,так и неприятно - нравится, не нравится, терпи красавица...
Идеал паразитирующей личности это «быть владычицей морскою, когда золотая рыбка у неё на посылках» - но такое намерение всегда приводит к разбитому корыту.
Поэтому настоящий Душевный Идеал не всегда бывает приятен личности и телу...
………………….
А какие у вас представления и отношение к идеалу?