Межа Карачуна

Александр Евдокимов
Великий русский праздник - КАРАЧУН:
реальный, а не календарный Новый год -
приходит завтра, с 22-го по 27-е декабря!
Ура-а!...

Александр Евдокимов


МЕЖА  КАРАЧУНА


И!...
вновь межа…
меж Темнотой
И!...
Светом:
Созрело Время!...
И!...
в Вечность…
понеслось!...
Как Божество!...
И!...
Рождество!...
Но так же
И!...
как Пульс планеты…
Чтоб,
как всегда: 
в Свой час –
родиться!...
Для оправданий нам:
дабы напиться…
И!... 
чтоб в Жизни всё!...
           не меньше, чем –
во Истину! –
срослось:
Как в прозе бытия…
       на пылком
                поэтическом! –
                сбылось!...
В миру…
Чтоб всё сошлось!...
И!...
на Новогоднюю –
Волшебную!...
с чего-то?!
вдруг:
как будто бы, –
           нечаянно-негаданно, –
           пришлось!...



– Чудны дела твои, Господь:
    За пустоши январские?!...
    И!...
    дыры календарские,
               под празднички-сочки…
    Пора пороть!...

 – Ты прав!...
    Ну, что? Мне разливать?!...
    Чтобы не врать: ведь
    с двадцать пятого
    И!...
    по-о… трин-надцатое…
    Я – не Господь!

–  А что же делать?

–  Жить!...
    Запорошить…
    И!...
    пить!
    Пороть будем,
    когда будет светлей!
    Ты – пей!

–  Ну-да! Зришь: прямо до корней… Ха!
    Пусть Дед Мороз, пока, подарки раздаёт!
    Детишкам пусть, пока, про эту сказку врёт…

– Правильно: ведь им пока не до меня:
   Пусть главным будет в эти дни – семья!
   А я признаюсь, что стесняюсь, но мечтаю…
   Я, как и вы!...
   И!...
   верю,
   И!...
   желаю!
   От этого на этих небесах страдаю…
   Что?
   Стыдно за меня?! –
   я понимаю!

– Создатель!
   Я чего-то не пойму
   И!...
   логику твою –
   всевышнюю –
   за рюмкой, не найду!
   Тебе о чём можно ещё мечтать?!
   Ведь ты же можешь всё себе создать!

– Могу, но это не подарок будет!
   Поэтому завидую я людям!
   И!...
   мучаюсь:
   а может повезёт?!...
   мне в этот Новый Год!
   И!...   
   может:
   дед Мороз подарок привезёт?!
   Из сказки –
   на салазках!...

– Ты что?!
    Какие сказки-маски!...
    Господь с тобой:
    никто нам ничего не дарит!
    Их просто…
    каждый для себя
    И!...
    покупает!...
    Кругом обман!
    Я думал:
    ты нам эту ересь стелешь?
    А!...
    Хмель тебя благословил
    И!...
    мелешь?!

–  Ну, почему…
    ведь ты же в меня веришь!

–  Верю…
    И!...
    ты не представляешь как!
    Ну, наливай: за этот кавардак:
    По конституции нельзя пороть?!...
    Чудны дела твои, Господь!
   
   

  године Новой,
на наших лицах…
Москва-Столица
/МоСт/