Вишнёвое варенье

Маргарита Сладковская
Вишнёвое варенье
на меду
Варила я в саду
однажды.
И губы мои сладкие,..
в соку
Ты целовал взахлёб,
Испытывая жажду.




И пчёл кружился 
Шумный  хоровод...
Над пенками
Медового варенья,
Но вдаль....
умчался
призрачный эскорт,
Меняя 
тайно-тихий,чуткий вздох
На  остроту...
привычного...
влеченья.....

(30 мая 2023 года.)

(1 вариант.)

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@


Вишнёвое варенье на беду...
Свою...варила я в саду отважно.
Оно кипело страстью,..на лету
Ты губ моих касался
нежно - влажных.


Они пылали,как
расплавленный рубин!
Кипела вишня,
брызгами сверкая,
И тихо опускался....
ниже и все ниже палантин...
Пока не уронил в траву 
свой
робкий стыд,
Из  глубины души
уверенно сползая...


(2 вариант.)

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@


Из вишен спелых
по - утру
Варение в...
плену объятий...
Варила я,
и сочные - в меду,
Ты пригублял ланиты...
без изъятий.


Стрекоз шальных...
струился ход
Над нашей нежной,
и ранимой
тайной.
В "любви до гроба"
мне признался мот...
Он пенок вкус
испробовал случайный.

(3 вариант.)


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@


Любила ли тебя?
Я не пойму,
Но запах вишен
И вишневого варенья...

Я вспоминаю часто,
И себя... бужу...
От призрачного духа
наважденья:

И эта сонная,
и сладкая трава...
Кусты малины
странно-неуклюжи...
 
И эти вишни,вишни,
Снова вишни... до утра,
А ты: такой
волнительный и нужный.

Мне было так
приятно и тепло...
От губ твоих таких,
совсем горячих,
 
Но свет...зажегся.
Стало,вдруг, светло,...
И ты пошёл туда,
где было....
много зрячих.

(4 вариант.)


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@



Варение во сне, как наяву,-
Вишневое, -решила я сварить
однажды...
В саду гуляли вишни на  ветру...
Их листья прикрывали сонной неги трепет,..влажно...


И чуть-туманно бледная Луна...
Светила на деревья где-то рядом.
Шел мимо парень  и Она...
Пронзила его сердце чутко-
долгим-долгим взглядом!


Глазами ж страсти,посмотря в тот
миг...
На сад,на вишни,на мои стремленья,
Он,подойдя решительно,не вдруг...
Незримо-явно ощутил тот привкус
вдохновенья!

(10 мая 2024 года.)

(5 вариант.)

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@


Думаю,что не последний.