Душа

Ольга Матылькова
 Когда я была маленькой я услышала историю о том, что у каждого человека есть душа - нечто невидимое, но очень важное. Она живет в каждом из нас и определяет нашу личность, наши чувства и мысли.

Я всегда думала, что это просто сказка, пока не произошло нечто удивительное.                Я была на вершине горы, наслаждаясь прекрасным видом, когда вдруг почувствовала, как что-то теплое и мягкое коснулось меня. Я обернулась, но никого не было рядом. Но затем я заметила, что мои руки и ноги начали светиться, и я поняла, что моя душа вышла наружу.

Это было невероятно!         Я чувствовала, как моя душа парит в воздухе, и я могла видеть ее форму. Она была похожа на маленькое светящееся облако, которое двигалось вместе со мной. Я начала исследовать ее и обнаружила, что она может изменять свою форму и цвет в зависимости от моих эмоций!

Когда я была счастлива, моя душа была яркой и сияющей. Когда я была грустной, она становилась темной и мрачной. Но самое удивительное было то, что я могла общаться с ней! Я могла задавать ей вопросы и получать ответы.
 Я спросила свою душу, почему она выбрала меня. И она ответила мне, что она выбрала меня, потому что я была особенной. Она сказала, что я должна использовать ее силу для того, чтобы помогать другим людям и делать мир лучше.

С тех пор я стала более внимательной к своим эмоциям и чувствам.   Я поняла, что  Душа это "мини-копия" Творца, что Душа это материальный объект, носитель "Потенциалов" Бога.  В Душе, можно сказать как в капсулах, в капсулированном виде, (не в развёрнутом виде, не в активной фазе)все программы Творца.
И наша задача, задача Человеческого существа, активировать как можно больше этих капсул/программ. Желательно все.
Как это сделать? Ответ: Через мысль, слово, поступок... Через выбор... Нам надо научиться чувствовать свою душу и использовать ее силу, чтобы делать добрые дела.                В каждом человеке есть Душа !Каждый из нас имеет СВОЮ  душу, и её задача и желание -изменить мир к лучшему...