О палеоконтакте, часть 2

Рада Войцеховская
С кем контактировали коренные племена Америки во время «палеоконтактов»?
А также: о параллельных реальностях Земли, планируется ли апокалипсис, и зачем нам просыпаться?

Продолжение статьи: «Был ли палеоконтакт?»

Общаться друг с другом можно самыми различными способами. Например, провести сеанс видеосвязи с космонавтами, находящимися на орбите Земли. Сегодня это обыденность, но сто лет назад это сочли бы ненаучным бредом.

Точно так же можно общаться друг с другом на расстоянии без техно-гаджетов. И сегодня этот вид связи представляется ненаучным бредом, хотя тысячи лет назад для индейцев Америки телепатическое общение было обыденностью. Для некоторых из них оно обыденность и сейчас. И не только для них.

Например, йогины из древней или современной Индии чувствуют, если кто-то смотрит на их фотографию, и могут выйти на контакт с этим человеком. Если человек тоже умеет общаться мысленно, то сможет побеседовать с йогином «через фотографию». А может и без фотографии, если хорошо знает человека.

Физический мир имеет энерго-информационную природу, а человек – его полноценная часть, поэтому никаких препятствий для мысленного общения между людьми не существует, кроме людского неверия и энерго-информационной безграмотности. Ну, и ещё пары нюансов.

Люди верят «науке», которая не может (или не хочет?) признать энерго-информационную природу мира. Доказательства существуют, но скрываются от широкой общественности, почему – это ещё одна «пара нюансов».

Но вернусь к теме.

Сегодня приверженцы альтернативной истории и исследователи палеоконтакта собрали огромное количество материальных доказательств того, что общение древних племён Америки с пришельцами имело место.
 
Причём палеоконтакт мог происходить на любых вибрационных уровнях и любыми способами. Поэтому вовсе не обязательно, что многочисленные артефакты, изображающие летающие тарелки с крылатыми глазастыми пришельцами, изображают исключительно физические летающие объекты и пришельцев.

Если коренные народы Америки умели видеть явления тонкого мира, они вполне могли на физическом носителе изобразить свой контакт с тонкоматериальными существами.
 
***
В прошлый раз я писала о том, что соплеменники Ребекки не только общались с Белыми Духами, но знали, что это пришельцы из космоса. Что им мешало сохранить эти моменты на рисунках? Ведь людям свойственно изображать значимые события из своей жизни.

И если принять такую возможность, то возникает закономерный вопрос: «Зачем каким-то там пришельцам общаться с какими-то там индейцами?»

Объяснение ниже.

Итак, в сеансе Ребекка вспомнила, что в 1860 году жила в племени индейцев Америки и общалась с шаманом племени, своим дядей. Он учил её, (вернее, его, потому, что в той жизни она была мужчиной) слушать Землю, изучать травы, общаться со стихиями,  лесом, животными и теми, кого в племени называли Белыми Духами. В процессе сеанса выяснилось, что племя существует и сейчас.

Далее отрывок из сеанса, Р – Ребекка, В – ведущая, примечания автора – в скобках.

***

В: «Сейчас в племени есть старейшие, которые могут общаться с невидимыми явлениями, тонким планом, Белыми Духами?»

Р: «Да, и они знают, что я их вижу сейчас».

(В этот момент представители племени вышли на связь и со мной и оттранслировали мне: «Мы видим тебя тоже».)

В: «Они согласны поговорить с нами?»

Р: «Сейчас они посовещаются и скажут. (Через минуту), – они спрашивают, что нам надо от них?» (смеётся)

В: «Скажите, что вы дочь племени, много лет назад жили в нём».

Р: «Они знают, что я дочь племени».

В: «Скажите, что хотите открыть память своей души и научиться видеть тонкий план».

Р: «Они спрашивают, зачем мне это надо?»

В: «На этот вопрос вы можете ответить им сами».

Р: «Они спрашивают, насколько искреннее моё желание, и что я буду делать потом с этим знанием. И я говорю им, что я ищу это всю свою жизнь. Они спросили, почему тогда я переродилась на другом континенте, а не снова у них? Понимаю ли я задачу и цель перерождения? Сейчас они позовут старейших».

Через пару минут Ребекка продолжила: «Старейший – это мой пра-пра-правнук, что ли... (смеётся)
Он говорит: «Я не могу давать указы старейшим», потому, что я, получается, старейшая, а он мой пра-пра-пра-пра… По иерархии я стою выше, и если я требую своё право на получение знаний, я могу их получить, так гласит Закон».

В: «Чтобы не было конфликта и чтобы прояснить этот момент, мы можем сходить в вашу духовную семью, к вашей курации, и спросить, какова была цель перерождения в другом месте».

Получив согласие Ребекки на это, я прошу её передать племени, что мы сейчас вернёмся, и отвожу её к курации, чтобы выяснить планы души на текущее воплощение.

Р: «Я оказалась в странном пространстве… оно тёмное, но не страшное. Там много кто есть… Это такие силуэты, как люди, но это не люди. Они такие светленькие. Они как сгустки энергии, но могут уплотняться, они бело-голубого цвета, очень дружелюбные. Милые существа, и я такая же, как они...»

В: «На что похоже пространство, где вы оказались?»

Р: «Это что-то огромное, типа целый город. Вау!»

В: «Это город или станция?»

Р: «Это город-станция в космосе, о-о-очень большая! Очень далеко в космосе, очень далеко».

В: «Есть ли там кто-то, кого вы знаете, как наиболее близкого для себя?»

Р: «Я их всех знаю! (смеётся) Сейчас пойдём к шефу».

В: «Как себя называют эти бело-голубые доброжелательные существа?»

Р: «Они – планировщики, архитекторы, я, судя по всему, одна из них... Да, я могу поговорить с ним сейчас».

В: «С ним – это с кем?»

 Р: «Он будто бы мой напарник, или один из таких, кто знает ответы, и я могу с ним поговорить. Что-то там он решает, знает... И он меня знает очень хорошо. Он очень рад меня видеть. Я спрашиваю его, зачем я пришла туда, где сейчас родилась, зачем реинкарнировалась в другом месте?

Потому, что это благоприятное место для распаковки материала и знаний. Я нужна буду здесь. Будто меня распределили сюда специально. Есть какой-то план, нас здесь достаточно таких. Это те, кто инкарнируется из племенных структур, обладающие знаниями, это одни из древнейших людей на этой планете, они знают всё про Землю.

Различные племенные структуры заселяли Землю, когда ещё на ней были динозавры.
Только для них искали нормальные места, где они могли выжить. Они знали всё с начала образования планеты, и их очень оберегают. Это старейшие души космического происхождения, это вот эти Белые Духи – братья, которых инкарнируют в коренные племена.

Интересно, а я тогда как? Т.е. получается, что это архитекторы – те, кто осознанно инкарнируются в эти тела? Что-то я запуталась».

В: «Сейчас всё распутается. Опытные «командированные» на Землю души обычно поддерживают связь со своими. Пока душа воплощена в теле, у неё сохраняется часть знаний и память о своём космическом происхождении, но другая часть знаний не доступна – амнезия».

Через пару минут Ребекка осознаёт: «Белые Духи – это свои же, наши! Они связаны непосредственно с Землёй, они берегут душу Земли – вау!  Они работают с энергиями. Это архитекторы, да, и я, соответственно, тоже там (в племени) инкарнировала. На этот раз (в текущей жизни) мне сказали отправиться на другой континент. У души есть план, всё окей. Никто никого не обидел, это план свыше».

В: «Они могут настолько, насколько разрешено, дать понять план?»

Р: «Да, мы будем пробуждать людей и собирать своих».

В: «Да, всё верно, сейчас много таких планов: пробуждать и собирать своих. Они могут в общих чертах рассказать, почему именно сейчас, а не, например, в 1860?»

Р: «В 1860 сознание человечества ещё было не готово к этому. Эволюционный путь предполагает определённое состояние сознания для того, чтобы человек был готов воспринять и принять эту информацию на более высоком уровне. Пробуждены были единицы. Всегда были пробуждены единицы, а сейчас уже немногие, и эти немногие возьмут на себя больше ответственности – воля большего количества людей.

Вибрационное поле Земли меняется, и мы должны это сделать, чтобы родился новый человек. Этот новый человек – следующий этап в эволюции человечества. Мы переживали уже столько сценариев этого, уже столько вариаций данного, происходящего было, и каждый раз расставляется, как на шахматной доске, всё по-разному. И порой тайминг и позиционирование играет огромную роль. Мы проживали уже это».

В: «И чем оно завершилось?»

Р: «Проживание, которое было, – их уже миллиарды вариаций. Какие-то получились, какие-то – не получились. Каждый раз всё заново, короче».

В: «Эти вариации происходили параллельно или последовательно во времени?»

Р: «Параллельно. И сейчас в параллелях есть катастрофические варианты, апокалипсис. Есть сценарии, где Земля уже погибла, есть сценарии, где Земля находится в процессе гибели. А есть сценарии, где… их там миллиарды, короче. Мы находимся здесь и сейчас, в этой вариации. Пока всё хорошо».

В: «Есть ли параллельные ваши инкарнации, кроме той, что находится в этом благополучном сценарии?»

Р: «Да, есть. Есть аспекты ВЯ, которые уже погибли, есть, которые прошли всё благополучно, есть те, кто активно спасается. Это всё в параллели! Офигеть… О-о-о!..»

В: «Эти аспекты как-нибудь взаимосвязаны на уровне подсознания или сознания? Есть ли взаимное влияние?»

Р: «Да, есть связь, с чем-то Высшим. Это как будто что-то такое мощное проживает параллельно миллиарды  вариаций самого себя в разных параллелях. Это такое могущественное что-то! Офигеть, вот это сила! Это Могущественное проживает миллиарды вариаций самого себя во всех параллелях! Ему хоть бы хны. О, боже, я кажусь сама себе ничтожной. Я как будто маленький мурашек, а Это – что-то такое! Вау! Это прямо какой-то Бог, и это всё как будто вариации меня во всех параллелях. О-бал-деть.
Я вижу сон в миллиардах вариациях параллелей! Это же с ума сойти можно! Вот это мощь!»

Я помогла Ребекке установить связь с этой мощью.

В: «Как это ощущается?»

Р: «Это как электрический стул, там столько энергии! Это как будто бы… я даже не знаю, что это...
Это будто бы огромный фонарь, который светит во все стороны, и эти стороны – миллиардные вариации параллелей, которые происходят одновременно, и он втягивает в себя это всё, а за этим всем такие капсулы, в них лежат... наши тела, что-ли? Там целая… там дофига этих всех...»

В: «Капсул?»

Р: «Там много кто лежит, и все смотрят одновременно фильмы. А я тут причём?»

В: «Вы видите среди них свою капсулу и себя?»

Ребекка на некоторое время замолчала, потом изумлённо произнесла: «Неужели мы все спим?»

В: «Да».

Р: «Мне так больно это осознавать. Это не правильно, не нечестно! Почему мы должны спать?» (тяжело вздыхает)

Я помогла Ребекке настроиться на получение ответа, и она продолжила.

Р: «Это космический корабль, какая-то станция, которая туда сюда передвигается, чтобы сохранить себя. Это пока, рано или поздно все проснутся. И как будто бы внутри Матрицы есть те души, которые осознают, что они спят, и эти души начинают будить. Я нужна здесь, чтобы не просто… тот, кто понимает, что он спит, он уже не спит. Тот, кто видит это, он уже понимает… Есть проснувшиеся, есть часть ребят, кто находится в этом племени. Но с этим племенем – там попроще дела, они хоть понимают это всё (происходящее).
А мы тут вообще этот балаган пока ещё не понимаем…»

Как увидела Ребекка дальше в сеансе, один проснувшийся помогает проснуться тысячам других. Со временем все мы проснёмся, самое весёлое только начинается.

@Aleforion