Зеркальный коридор продолжение

Натали Лейя
Все наблюдения на тонком плане.
Возвращаюсь к зеркальному коридору который мы увидели. Вопросов было больше чем ответов и мы пытались найти ответы. Начали с ключника. Единственной зацепкой где мы что то слышали о ключнике был фильм Матрица, ну вдруг там есть какая то подсказка. Смотрела я его давно, где то году в 2000 наверное. Очень интересно было его пересматривать с новыми знаниями. Информация о ключнике или мастере ключей была во 2 части фильма Матрица-перезагрузка.
Небольшое отступление касающееся данной темы.
Несколько раз просыпаясь утром я вспоминала что во сне мне называли слово Меровинги. Напротив кровати где я сплю стоит кресло. Дважды меня будили ночью ото сна и когда я открывала глаза видела что в  кресле напротив меня сидел человек. Он ждал когда ко мне возвращалось сознание и потом произносил слово Меровинги и исчезал. Для меня было непонятно что мне хотели сказать и вообще что с этим делать.  Слово было знакомо и я решила уточнить в интернете кто же это поподробнее.
В википедии была информация:
Меровинги-Короли Франкии, царствовавшие в этих землях и принадлежавшие к династии Меровингов, носили очень длинные волосы, считавшиеся свидетельством их избранности и Божьей к ним милости. Франки верили, что Меровинги обладают магической силой, заключавшейся в чрезвычайно длинных волосах их владельцев и выражавшейся в «королевском счастье», олицетворявшем в себе благополучие франкского народа. Современники называли их «длинноволосыми королями» (лат. r;ges cr;n;ti). Так, согласно Григорию Турскому, придя из Паннонии, франки «прежде всего заселили берега Рейна. В книге «Код да Винчи» Д. Брауна Меровинги фигурируют как потомки Иисуса Христа.
Это вкратце, но эта информация ничего мне не дала. Так этот вопрос и остался непознанным.
Возвращаюсь к фильму Матрица-перезагрузка. При повторном просмотре этого фильма я услышала что Пифия отправляет Нео к программе Меровингов( Нео искал мастера ключей). Интересное совпадение. Случайностей здесь нет и я попросила Путника поискать еще что то о Меровингах.
И вот правильно заданные вопросы искусственному интеллекту привели к следующему неожиданному результату.  https://www.milbuz.ru/page/merovingi  Также искусственный интеллект сгенерировал картинку в виде девушки со свечой, в которой есть кротовья нора( это ловушка, лазить туда не стоит).
 Путник ознакомил меня с этой интересной информацией и я тоже решила спросить искусственный интеллект о программе Меровингов. Вот ее ответ: Меровинги- развлекательное програмное обеспечение, к которым относятся компьютерные игры. Неожиданно….
Ну и немножко о коридоре. Начиная с 15 числа в моей квартире постоянно устанавливалось какое то оборудование, которое мне приходилось демонтировать. Все было также: слышны звуки когда его активировали и при этом никого не было видно. Сегодня когда подошли к коридору, то обнаружили на нем защиту от проникновения. Пришлось немного потрудиться чтобы туда вновь войти. Мы заглянули в ту самую кованую дверь №78. Когда ее открыли, на пол свалились несколько металлических ламп, похожих на те где живут джины. За дверью стояла полка набитая такими лампами. За полкой также находилось нечто не очень приятное по энергетике. Это были реквизиты темных в нашей игре. Мы закрыли дверь. Знаний у нас не особо прибавилось и мы просто решили подойти к комнате где можно набирать шифры-коды. Если шифр набирался неправильно, дверь открывалась и там была пустота. Если код совпадал появлялась какая то реальность. Вообщем то что с этим делать мы не знали и решили оставить пока все как есть до получения нужных знаний и их осмысления. Единственный плюс: при открытии двери мы выяснили что день рождения Путника( по паспорту) неверен и нашли его дату рождения.