Необычный подарок

Елизавета Разуваева
Мало кому повезло так с дедом, как мне. Мой дед меня очень любил. Когда я была маленькая, мы проводили вместе много времени - читали, гуляли, иногда играли во что-то. А еще дед часто приносил мне что-нибудь вкусное - сок, например, или шоколадку. И конечно, всегда дарил подарки на День Рождения и другие праздники. Но среди них был особенный подарок...
  Это был мой день рождения, мне тогда исполнялось десять лет. И, конечно, все приготовили мне подарки. Но вот с подарком от деда все пошло не как всегда. Дело-то в том, что если обычно мама знала, что дед собирается мне подарить (а иногда и помогала с этим), то сейчас она не имела ни малейшего понятия, что это может быть. И вот, когда  день рождения наступил, мы были поражены. Потому что дед подарил мне... розовые босоножки! Здесь надо пояснить, что купить мне обувь  - настоящая морока, поскольку у меня очень маленький размер ноги. Но эти босоножки волшебным образом пришлись мне точно по ноге! И это был самый необычный подарок.