Установка на добро

Алексей Викторович Пушкин
Доброта присуща людям.
Ну, а враг на то и враг...
Что же мы, и дальше будем
Ублажать бесовский... флаг?

Я, своей природе верный,
Руки так об Зло марал! *
Мне б очиститься от скверны,
Вновь чтоб мой пылал кристалл!

Вижу красные ворота -
Через них готов... пройти.
С новой чистой, яркой нотой
Птица счастья, вверх лети!

Я - один. Со мною вечность.
А вокруг искрит зима.
Проскользнуть б душой в беспечность
С легкокрылостью ума!

Мне уже не встретить друга
В этой жизни непростой?
Пусть иная... вспыхнет... фуга
Между Солнцем и Луной!

С добротой взгляну на сосны **
И на озеро вдали...
Мир огромный, многоосный,
Дух мой страстью распали! 


* Только при написании своих стихов. Зла конкретного я никому и никогда не причинял.

** А когда я смотрел иначе? :-)


2023 г.