Семь грехов и более

Владислав Кобелев 19
Виктор читает первую нашу выдумку.
- гениально! но одно но, шибко много того, чем мы тогда жили. сейчас много нет. не играет роли. да и то, что было, я бы не стал возвращаться, мосты сожжены
- а до тебя дошло, что так и писали все книги?
- в том-то и дело, что то всё классическая литература, но чтобы жила в интернете, и ту порицали вот так, прикрываясь тем, как ранее поливали помоями, я б только у виска покрутил, ага, оскорбления прошлого столетия, к чему останавливаться?

А вот. До нас дошло. Тут вот что, что я придумал, не востребовано. По причине потребления. Много потребления стало в новом столетии. Только по этой причине и США не желает ничего потреблять. И свои течения, которые запускала много лет, были нацелены против потребления многих культурных течений.

Виктор смотрит на мои книжные полки.
- в принципе, у тебя основы классической литературы. теперь я понял по той, что это такое. в принципе, Америка против классового общества. но зачем отменять нас-то?
- сам озадачен.

Недавно у нас был Запад в стране. Нечего терять, - среда потребления. Зачем устраивать панику по причине исчезновения предметов потребления, когда они были чужими? Вот этого я с друзьями до сих пор не понимаю, и смеюсь над нашей страной по причине того, что вспоминают то, что было чужое, ничего местного, и считают то добрым, когда было нацелено собственно против тех, кто распространяет то, что вызывает недоумение у тех, кто тем живёт. Я это про то, из чего мы состоим. Именно по причине психологии, отсутствии понимания самого себя, и то, кто открывает рот и говорит какой он добрый, злой, ленивый, тупой, рассчитывает на успех перед всеми? К чему такой цирк, когда подобное называется — семь грехов. К чему притворяться Судным днём? Ну если кого-то не устраивает в ком, кто какой дегенерат, и к чему запрещать такие слова, когда  дело касается семи грехов? А был ли прав Иисус, когда разрешил всё? Если он допустил логическую ошибку тогда, к чему сегодня о том баране говорить, когда Иисус наступил на свои грабли, за что и был распят по причине того, что просто не мог рот держать на замке, и налево и направо говорил про все типы грехи, за что и поплатился, и был распят! Так тому и надо! А кто продолжает рассуждать про грехи, теперь хуже грешника, хуже Дьявола и подлежит отмене.

Виктор и я учли уроки христианства.
- сказалась ядовитая политика иудеев, за что тех и возненавидели там, где они открывали рот по причине поступков и дел, когда такое вслух говорить, если не только некультурно, но и неэтично.