между всеми твоими...

Елена Талленика
почему я уверена так в тебе
впрочем это не важно…
почему я уверена так в себе
чуть жива если честно…
почему я уверена так в зиме?
все снежинки – бумажны…
строф озимыми озимел
лист разглаженный…
не взрастив из себя побег
из тебя – два взрастила
сердце торкает о судьбе:
скоро третий – готовься
я предвидела их в главе
предрекала …постигла…
много летий тому назад
ты еще не матросил…
я еще не отталкивалась от дна
нелюбви и любови
и писала с заглавных букв
безымянное имя
имена из Сиама нам
я давала обоим
только после своих имен
между всеми твоими …

ты был: гений… любимый
величеств - вождь…я тебя величала
не бросайся ни в ливни
ни в лед ни в дрожь
все осталось как прежде…
есть нюанс… неприметный:

бессмертие – ложь…

«вечность –  только начало»-

в каждой толике бытия
лялек тешить…