Будте здоровы

Попов Игорь Анатольевич
Замечено мной в процессе выздоровления.
Я простыл 19.12.2023 г. Вечером этого дня начался сильный насморк, а утром 20.12.2023 г. было повышение температуры до 37,5°. Я поехал в районную больницу боясь что у меня ковид или грипп, но эти диагнозы не подтвердились. Я простыл. Приехав домой я стал принимать Ринзу, препарат от ОРЗ, но насморк не снижал свои ручьи. Я вспомнил о соли Эсобел из компании Арго и начал промывать нос раствором этой соли с 17 часов до самого сна. Раз 5 промывал. Ночью я спал без насморка. Нос стал сухим. А к обеду 21.12.2023 г. моя мама купила в аптеке капли Гриппферон и я стал капать с обеда этого дня этими каплями после промывания раствором соли Эсобел. Насморк прошёл к вечеру 21.12.2023 г. Эсобел это скорая помощь при насморке и боли в горле от которой этой же жидкостью можно полоскать горло. На 1/3 стакана воды комнатной температуры я растворил 1/3 чайной ложки соли Эсобел и вливая в ладошку носом всасывал этот раствор высмаркиваясь. И второй ноздрей так же. После этого через 30 мин. капал каплями от насморка, пока соль подействует в слизистой носа. Это мой опыт борьбы с простудой которым я делюсь с вами.
С уважением к вам менеджер компании Арго Попов Игорь Анатольевич.