Беседы с Психологом на Равных-ч4

Вера Верина 3
ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ У ПСИХОЛОГА

-Не забудьте написать про то каким образом ломает жизнь.

 -Стигма-ярлык
Те кто говорят что психиатрический диагноз-это тоже же самое,что и любой другой диагноз-слегка лицемерят. Это далеко не одно и тоже
Кстати меня на этой сайт  один специалист диагностировал не раз и даже таблетки прописывал-ну я от этого не завишу никак-подумаешь-тему закроют...А у людей жизни ломаются. Диагноз шизофрения-это ярлык на всю жизнь
Вот кстати-попробовала я психоанализ проверить аналитика на "нейтральное зеркало"....проверяла до самого конца. Помните я вам рассказывала про своего "МЧ"
который якобы заболел...Это из истории с аналитиком...Аналитик чтобы защитить "нейтральность своего зеркала" и "объективную реальность" выдвинул "перенос" как щит...Я теории проверяю практикой реальной...да...очень интересно. Это всё ОЧЕНЬ интересно...если просто в целях интереса…А по серьёзному довольно грустно
-“не хочу зависеть от инструмента -психолога”
-А почему зависеть? Они выбора вам не предоставляли?

ВЫБОР

 -Выбор обычно такой-или соглашайся с интерпретацией психолога или начинается "война-борьба" Ах, ты сопротивляешься-значит я молодец-попал в точку!!!(радуется сам с собой) ...и хоть "убейся аргументы давать". "Переубедить психолога" мне не удалось ни разу...у меня было их много...и быстро я не сдаюсь.Я думаю мне это сослужило огромную службу-в борьбе с ними я изучила себя вдоль и поперек
А вот  это очень полезно!
Ещё такая вещь.
Психолог очень быстро определяет суть проблемы (диагноз так сказать) и потом можно спорить и что-то пытаться доказывать-все бесполезно-проверено на опыте.

Вот как одна психолог объяснила этот процесс
-«А выводы я сделала, как обычно я их делаю — и слышу то, что вы говорите… и интуитивно догадываюсь о том, чего вы не говорите… и извлекаю из памяти похожие случаи из моей практики,… и опираюсь на литературу других психологов, которые описывают свою практику, свой опыт участия в подобных вопросах… и ставлю себя на ваше место, представляю как бы я могла реагировать, чего хотеть, на что злиться… Вот как-то так устроено мое понимание других людей»

Там от моей информация и истории остаются "ножки да рожки" Правда там занимает крохотное место, да и вообще имеет очень маленькое значение в результате моя реальная ситуации ничего не имеет общего с той, которую создал психолог.
И это он называется у них объективной реальностью...(объективная реальность...где ты??)
Когда я узнала этот "Факт-Правду" я сразу перестала "биться в негативных эмоциях по ЭТОМУ поводу",потом только спокойно воспринимала -подтверждала то что уже знала. Знание-Сила. А это мышление!

ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА

 -Было дело я игралась с живописью. Профессиональные художники рисуют как хотят и что хотят НО… сначала они должны освоить классику и её законы-перспективу там или цвета-холодные\горячие или комбинацию цветов. Желтый с голубым дает зеленый....и ТОЧКА. Я помучила много психологов пытаясь докопаться есть ли классическая психология. По их мнению классической педагогики-быть не может как и классической кулинарии. Оказалось что и с психологией такая же история. Или нет? Я их с терминами тоже изводила. Каждый все по-своему понимает
Даже то, что наука изучает не имеет четкого определения. Смотрите, это ж две совсем разные вещи.

Психика- совокупность душевных переживаний...
Психика – свойство мозга воспринимать и оценивать окружающий мир.

-Классической педагогики-быть не может как и классической кулинарии.

-Может и есть, почему не может?  Вы про дуализм света слышали?
" у людей жизни ломаются-диагноз шизофрения-это ярмо на всю жизнь"
Как вы на это перескочили, мы же совсем о другом говори!

Не забудьте написать про то, каким образом ломает жизнь.
и про объективную реальность. ВЫ что имели в виду? что-то другое?
“Моя информация там занимает крохотное место, да и вообще имеет очень маленькое значение в результате моя реальная ситуации ничего не имеет общего с той которую создал психолог..(объективная реальность......где ты??)”
-Это очень не профессионально. И тут, на б17, много жалоб на таких психологов. психолог должен идти от клиента.
-Не идут они,хотя обещают,чтобы соблазнить. Как вы думаете почему???....как только и кого только не просила (в исследовательских целях) как только не убеждала...Не идут и всё...держатся за своё видение Мне интересно почему это
ВОТ-хочется обсуждать и думать над Психологией самой а не над её инструментом-несовершенным-психологом....Хочется иметь стандарт-образец на что ориентироваться
-Это или недостаток образование, но чаще всего просто контрперенос - самая стандартная ошибка психолога.

"- почему о другом?"
- Вот наша переписка
-То что там другие критерии проверки, способы и т.д.
-У каждой науки свои. А попытка найти единые - эта очень частая попытка, но я считаю глубоко неверная, потому что тогда бы и не было бы разных наук. В каждой науке свои принципы, свой взгляд на мир, свои критерии объективности и вообще понятие объективности своё.
Критерии по которым психологи-психиатры определяют "объективную реальность" Я лучше напишу вам пример...может это поможет-только попозже
-Что сейчас мешает?
-ГДЕ она эта Психология Классическая, когда даже что такое понятие ПСИХИКА как предмет психологии разнится так сильно. ЧТО есть в психологии с чем согласятся все психологи? какие критерии? тут споры читала...у каждого своя реальность...т е брать "объективную реальность" как критерий можно брать только в острых психозах "- "я рожаю...у меня схватки"...а она даже не беременная...даже близко... Это явная болезнь..которая излечивается. Я думаю с Критериями проблема
-Дуальность Света? не знаю...но наверно все согласны что свет-это...и он дуален
-Свет - это и волна и частица одновременно. А чем психология хуже физики)
Тоже не одно представление о психике.

-ЧТО есть в психологии с чем согласятся все психологи?
Вообще есть.
-Есть стандарты для обучения. Например, Рубинштейн. Я не очень уверена, надо почитать. Но где именно вы видели разницу. Мне кажется всё одинаково. Если говорить о тех определениях, которые вы написали, то это два абзаца одного определения психики, а не два определения.
-нет это 2 разных определения с двух разных сайтов взяла

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПСИХИКИ

1
Психика-Совокупность душевных переживаний как отражение в сознании объективной действительности, душевный склад, свойственный кому-н.
2
Психика – это свойство мозга воспринимать и оценивать окружающий мир, воссоздавать на основе этого внутренний субъективный образ мира и образ самого себя в нем (мировоззрение), определять, исходя из этого, стратегию и тактику своего поведения и деятельности.
Я за №2 и против №1 (мысли и чувства)

ЧЕМ ПСИХОЛОГИЯ ХУЖЕ ФИЗИКИ?

Не хуже и не лучше просто физика не влияет непосредственно на судьбы людей...через других людей, мне кажется. А психология-психиатрия влияют очень сильно своим ненадежным инструментом-специалистом
Вам это не понравиться но я эти две науки связываю воедино и называю политико-экономическими
Для людей которые попали в жернова этих наук Поведение которое не нравится окружающим лечится таблетками . Объяснение поведению (я постоянно поднимаю эти вопросы несмотря на негативную реакцию) В
Вопрос Почему? Почему он ТАК себя ведет? обычно объясняется на низком уровне "вращением пальца у виска" а на более высоком профессиональном уровне "химическим дисбалансом мозга".(то есть политика-раз человек живет под этим ярлыком-значит подчиняется этим законам) ...и значит прямая дорога к психиатру. Психиатр выписывает таблетки желательно подороже,  так как ему идет процент от продажи (экономика)Или как вы заметили...диагноз с целью оформить инвалидность...(В США наши умненькие товарищи этой возможностью отлично воспользовались)
Я пыталась ПРОСТО проверить свое психическое здоровье, как я раз в год вполне законно и без каких-то трюков проверяю своё физическое здоровье.  Оказалось сложная задача...надо совершить преступление...попасть в суд и тогда там проверят...

СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ

ЧТО есть в психологии с чем согласятся все психологи?
-Есть стандарты для обучения. Например, Рубинштейн.
-А стандарты самой науки есть хоть какие-нибудь?...чтобы можно было хоть что-то предъявить специалисту-инструменту "вот здесь ты неправ потому что..."...и общепризнанный стандарт в доказательство.......Но вроде как нет таких.....от того и ..зависимость и безнадега.....(ну ИМХО конечно и если б я это высказала в общей теме то меня бы уже давно за таблетками специалисты послали)......
-Но разве я не отвечаю логично на ваши вопросы? Разве я не обосновываю свою точку зрения?
-Но если у специалиста контрперенос, то чтобы вы ему не говорили - он не услышит. А стандарты есть. Но они есть у людей определённого уровня образования. Нужно чтобы человек был образованным и профессионалом, а не любителем, хоть и с дипломом.
-Видите ! Людские судьбы зависят от инструмента-специалиста. Одно дело кран починяет ,другое дело ярлык навешивает на всю жизнь

ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ У ПСИХОЛОГА

-Не забудьте написать про то каким образом ломает жизнь.
Стигма-ярлык
Те кто говорят что психиатрический диагноз-это тоже же ,что  и любой другой диагноз-слегка лицемерят. Это далеко не одно и тоже
Кстати меня на этой сайт  один специалист диагностировал не раз и даже таблетки прописывал-ну я от этого не завишу никак-подумаешь-тему закроют.....А у людей жизни ломаются-диагноз шизофрения-это ярлык на всю жизнь
Вот кстати-попробовала я психоанализ проверить аналитика на "нейтральное зеркало"....проверяла до самого конца. Помните я вам рассказывала про своего "МЧ"
который якобы заболел......Это из истории с аналитиком...Аналитик чтобы защитить "нейтральность своего зеркала" и "объективную реальность" выдвинул "перенос" как щит......я теории проверяю практикой реальной......да...очень интересно. Это всё ОЧЕНЬ интересно...если просто в целях интереса…А по серьёзному довольно грустно
-“не хочу зависеть от инструмента -психолога” А почему зависеть? Они выбора вам не предоставляли?
-Выбор?
Выбор обычно такой-или соглашайся с интерпретацией психолога или начинается "война-борьба" Ах, ты сопротивляешься-значит я молодец-попал в точку!!!.....и хоть "бейся головой об стену". "Переубедить психолога" мне не удалось ни разу.....у меня было их много...и быстро я не сдаюсь.Я думаю мне это сослужило огромную службу-в борьбе с ними я изучила себя вдоль и поперек
А вот  это очень полезно!
Ещё такая вещь.
Психолог очень быстро определяет суть проблемы (диагноз так сказать) и потом можно спорить и что-то пытаться доказывать-все бесполезно-проверено на опыте. Вот как одна психолог объяснила процесс
-«А выводы я сделала, как обычно я их делаю — и слышу то, что вы говорите… и интуитивно догадываюсь о том, чего вы не говорите… и извлекаю из памяти похожие случаи из моей практики,… и опираюсь на литературу других психологов, которые описывают свою практику, свой опыт участия в подобных вопросах… и ставлю себя на ваше место, представляю как бы я могла реагировать, чего хотеть, на что злиться… Вот как-то так устроено мое понимание других людей»
.........Моя информация там занимает крохотное место, да и вообще имеет очень маленькое значение в результате моя реальная ситуации ничего не имеет общего с той, которую создал психолог.И он называет это объективной реальностью....(объективная реальность......где ты??)
Когда я узнала этот "Факт-Правду" я сразу перестала "биться в негативных эмоциях по ЭТОМУ поводу"...потом только спокойно воспринимала -подтверждала то что уже знала. Знание-Сила. А знание-Это Мышление

ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА

Было дело я игралась с живописью. Профессиональные художники рисуют как хотят и что хотят НО… сначала они должны освоить классику и её законы-перспективу там или цвета-холодные горячие или комбинацию цветов. желтый с голубым дает зеленый....и ТОЧКА
Я помучила много психологов пытаясь докопаться есть ли классическая психология. По их мнению классической педагогики-быть не может как и классической кулинарии. Оказалось что и с психологией такая же история. Или нет? Я их с терминами тоже изводила. Каждый все по-своему понимает
Даже то что наука изучает не имеет четкого определения. Смотрите, это ж две совсем разные вещи.
Психика- совокупность душевных переживаний.........
Психика – свойство мозга воспринимать и оценивать окружающий мир......
Выбор такой-или соглашайся с интерпретацией психолога или начинается "война-борьба" Ах, ты сопротивляешься-значит я молодец-попал в точку!!!...и "бейся головой об стену" "Переубедить психолога" мне не удалось ни разу..Отношение-статус мешают. Я ж в роли клиента…
-Классической педагогики-быть не может как и классической кулинарии.
Может и есть, почему не может?  Вы про дуализм света слышали?
а у людей жизни ломаются-диагноз шизофрения-это ярмо на всю жизнь
Как вы на это перескочили, мы же совсем о другом говори!

Не забудьте написать про то каким образом ломает жизнь.
и про объективную реальность......а ВЫ что имели в виду? что-то другое?
“Моя информация там занимает крохотное место, да и вообще имеет очень маленькое значение в результате моя реальная ситуации ничего не имеет общего с той которую создал психолог.....(объективная реальность......где ты??)”
-Это очень не профессионально. И тут, на б17, много жалоб на таких психологов. психолог должен идти от клиента.
-не идут.....как вы думаете почему???....как только и кого только не просила (в исследовательских целях) как только не убеждала.....Не идут и всё...держатся за своё видение Мне интересно почему это
ВОТ-хочется обсуждать и думать над Психологией самой а не над её инструментом-несовершенным-психологом....Хочется иметь стандарт-образец на что ориентироваться
-Это или недостаток образование, но чаще всего просто контрперенос - самая стандартная ошибка психолога.
-Как вы на это перескочили, мы же совсем о другом говорили
- почему о другом?
Вот наша переписка
-То что там другие критерии проверки, способы и т.д.
-У каждой науки свои. А попытка найти единые - эта очень частая попытка, но я считаю глубоко неверная, потому что тогда бы и не было бы разных наук. В каждой науке свои принципы, свой взгляд на мир, свои критерии объективности и вообще понятие объективности своё.
критерии по которым психологи-психиатры определяют "объективную реальность" Я лучше напишу вам пример...может это поможет-только попозже
-Что сейчас мешает?
-ГДЕ она эта Психологи Классическая, когда даже что такое понятие ПСИХИКА как предмет психологии разнится так сильно. ЧТО есть в психологии с чем согласятся все психологи? какие критерии? тут споры читала...у каждого своя реальность...т е брать "объективную реальность" как критерий можно брать только в острых психозах " я рожаю...у меня схватки".....а она не беременная...даже близко... (ИМХО конечно)...но это явная болезнь..которая излечивается. (острый психоз) ..Я думаю с Критериями проблема
-Дуальность Света? не знаю...но наверно все согласны что свет-это......и он дуален
-Свет - это и волна и частица одновременно. А чем психология хуже физики)
Тоже не одно представление о психике.
-ЧТО есть в психологии с чем согласятся все психологи?
Вообще есть.
-Есть стандарты для обучения. Например, Рубинштейн. Я не очень уверена, надо почитать. Но где именно вы видели разницу. Мне кажется всё одинаково. Если говорить о тех определениях, которые вы написали, то это два абзаца одного определения психики, а не два определения.
-нет это 2 разных определения с двух разных сайтов
1
Психика-Совокупность душевных переживаний как отражение в сознании объективной действительности, душевный склад, свойственный кому-н.
2
Психика – это свойство мозга воспринимать и оценивать окружающий мир, воссоздавать на основе этого внутренний субъективный образ мира и образ самого себя в нем (мировоззрение), определять, исходя из этого, стратегию и тактику своего поведения и деятельности.
Я за №2 и против №1 (мысли и чувства)

ЧЕМ ПСИХОЛОГИЯ ХУЖЕ ФИЗИКИ?

Не хуже и не лучше просто физика не влияет непосредственно на судьбы людей......через других людей...... мне кажется. А психология-психиатрия влияют очень сильно своим ненадежным инструментом-специалистом
Вам это не понравиться но я эти две науки связываю воедино и называю политико-экономическими
Для людей которые попали в жернова этих наук Поведение которое не нравится окружающим лечится таблетками . Объяснение поведению (я постоянно поднимаю эти вопросы несмотря на негативную реакцию) В
Вопрос Почему? Почему он ТАК себя ведет? обычно объясняется на низком уровне "вращением пальца у виска" а на более высоком профессиональном уровне "химическим дисбалансом мозга".(то есть политика-раз человек живет под этим ярлыком-значит подчиняется этим законам) ...и значит прямая дорога к психиатру. Психиатр выписывает таблетки желательно подороже,  так как ему идет процент от продажи (экономика)....Или как вы заметили....диагноз с целью оформить инвалидность....
Я пыталась ПРОСТО проверить свое психическое здоровье, как я раз в год вполне законно и без каких-то трюков проверяю своё физическое здоровье.  Оказалось сложная задача...надо совершить преступление...попасть в суд и тогда там
проверят..

СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ

ЧТО есть в психологии с чем согласятся все психологи?
-Есть стандарты для обучения. Например, Рубинштейн.
-А стандарты самой науки есть хоть какие-нибудь?...чтобы можно было хоть что-то предъявить специалисту-инструменту "вот здесь ты неправ потому что..."...и общепризнанный стандарт в доказательство.......Но вроде как нет таких, от того и зависимость и безнадега...ну ИМХО конечно и если б я это высказала в общей теме то меня бы уже давно за таблетками специалисты послали)...

-Но разве я не отвечаю логично на ваши вопросы? Разве я не обосновываю свою точку зрения?Но если у специалиста контрперенос, то чтобы вы ему не говорили - он не услышит. А стандарты есть. Но они есть у людей определённого уровня образования. Нужно чтобы человек был образованным и профессионалом, а не любителем, хоть и с дипломом.
-Видите ! Людские судьбы зависят от инструмента-специалиста. Одно дело кран починяет, другое дело ярлык навешивает на всю жизнь