Забери, мои слезы Боженька. 2

Каруник Радхидев
Ощущая Твою,одновременность ,я уплывала
Не тут, и не там, “отлетевшая”, не пустая
Твой Божественный свет внутри еще, скрыт
Не уставая, я поглощаю,Имя,Твое Боженька
В Нем, безконечность, нектара
И знаю в Тебе,Его,пара
Рисую еще,Твою, пустоту
В воображении,не говоря,некому
И разкрывая,приходящие от Тебя, образы
Всматриваюсь в них,они шепчут
Но так, тонко что, н чего не понятно
Значит еще, рано для, моей “оглядки”

И между, временем и вечностью есть,тонкость
Таящая, в “сейчас”
Твоя, Боженька, отраженность
В этом мире
Еще тонще, еще, многогранней
Она, улетает в тихий, шум
И там, отражается,  в своем же отражении еще раз
И этот, “еще раз”,я вижу лучиком солнышка
В Твоем Божьем, сейчас,мгновении
И так, проходит, и время,поглощённое вечностью
В своей,Божественной одновременности ,частью
Твоей Божьей милости
Касается, моего сердца внутри
И ,я вижу, Твой, мир объятый тут и сейчас, миром
Блаженным счастьем
Слезами, радости
И дичайшим проявлением настоящей БОЖЬЕЙ СВОБОДЫ
Благодарю Тебя,любимый мой,Боженька.

17.12.23.Глубокий поклон Всевышнему что в сердце Чайтанье , Антарьями а  так же всем простым искренним душам за вдохновение при наборе этих стихов.

К. Р.