Забери мои слезы Боженька

Каруник Радхидев
Не мне, свои жизни
Забери,мои слезы
В не летучих снах
Не в дремучих,неизвестностях
Ищу нектар,
Твоих Боженька,Имен
В простых киртанах
В славе,Твоих,Боженька подсказок
Забери Себе,меня, такую
Какой ,я есть,
Немытую,грязную и плохую
Всю,от заброшенности не отмытую
Но пытающуюся,светить
Как для, Тебя, так и для, других

Темною зимою
Изопью,Твой,нектар, каплею
И своею слезою
Внутри,свое, сердце, “открою”
Тонко стану,безразличной
И по жизни, наглой и простой
В этой жизни,”золотой”
Разорву цепи, чужих, оков
Что, надевают,лохи не знающие,себя, как,”дураков”
А ,я такая, как, есть
Душа имеющая,свою, Божью честь
Прости,Боженька,за,все,мою,душу искренне говоря.

15.12.23.Глубокий поклон Всевышнему что в сердце ,Чайтанье , Антарьями а так же всем простым искренним душам за вдохновение при наборе этих стихов.

К. Р.