Нюня 2

Фадеева Елена
Большая Медведица гуляла по небу со своим медвежонком. А он расшалился, то созвездие Рыб лапой погоняет, то на жирафа рявкнет. А больше всего досталось волосам Вероники. Они были такие длинные и густые, что медвежонок стал по ним кататься. Мама Медведица воспитывала малыша с нежностью, но в этот раз легонько шлепнула по попе. "Ты невоспитанный и мне за тебя стыдно",- сказала мама. "Пойдем лучше займёмся делом, я научу тебя читать и ты сам себе будешь читать сказки". "Ой как интересно, а где живут сказки"? "На земле",- ответила мама, "Там живёт много зверей, гораздо больше чем на небе". "Я тоже хочу на землю, как можно туда сбегать"? "Это невозможно",- со вздохом сказала мама,- "Когда-то давно ещё когда тебя не было ко мне на небо пришёл медведь. Он пришёл из леса и рассказывал о жизни там внизу. Там тоже как у нас есть ветер, только у нас космический, а там земной. Там есть солнце и можно смотреть на нас, на звезды. Но есть и много загадочного: вода течёт в реках, лежит в озёрах и морях. Шумят деревья. Я так поняла это похоже на волосы Вероники. Есть берлога, это похоже на космическую дыру. Есть дыхание жизни, уж это я не знаю с чем сравнить. К сожалению медведь не умел ходить по космической тверди. Он упал на землю и я не знаю не расшибся ли он".
Медведица подоткнула под голову сыну солнечный лучик, укрыла космическим ветром и спела колыбельную песенку"Ночь идёт большая. Млечный путь мешая".
Медведица уснула убаюкивая сына. А малыш очень захотел увидеть землю. Что это за чудо о котором рассказывала мама. Он пробежал по небу тихими шагами и заглянул за край горизонта. Там всё искрилось и сверкало. "Красиво",- подумал медвежонок и кубарем покатился вниз. Так как на земле была зима, он совсем не расшибся, попал в огромный сугроб и шумно заворочился там.
А когда вылез всё вокруг поразило его необыкновенными красками. "Как здесь интересно"
Где-то звучал ручей, пели птички, шуршали веточки сбрасывая с себя снег. Всё просыпалось и потягивалось. Солнышко улыбалось и гладило медвежонка по носу." С добрым утром". " А что такое утро"?- подумал медвежонок.
Рядом что-то зашуршало. Из космической дыры вылезли два невиданных существа. Один бурый чем-то напоминал его самого. Может это медвежонок? И я буду играть с ним? А второй напоминал Деву, Стрельца, в общем человекообразного. Но он такой маленький, даже меньше медвежонка.
Пришельцы тоже с удивлением смотрели на звёздного медведя.
"Кто"?- спросил Нюня. " Я звёздный медвежонок, а вы кто"?
" Я земной медвежонок, а это мой друг Нюня. Что ты делаешь в нашем лесу"?
"Я упал с неба, моя мама Медведица говорила мне о земле, и я решил посмотреть что это такое. Ведь она так интересно рассказывала".
"Здорово. Давайте играть вместе". И все весело стали кататься по сугробам. Это даже лучше чем на волосах Вероники. Дети играли в прятки, догонялки и наконец устали.
"Что ты кушаешь звезда-медведь"? "Звёздную пыль" "А здесь такой нет". " Может попробовать высунуть язык и она сама попадет в рот"? И друзья высунули языки. Так как в это время шел снег, то все подумали что это и есть космическая пыль. А земной медвежонок ещё закусил еловой шишкой. Вечером уставшие друзья поняли что им нужно бежать по домам. Но как же звезду-медведя отправить на небо? Стали они спрашивать у птичек. Маленькие птички сказали что все вместе помогут донести его до неба.