Из глубины вибраций слез. 2

Каруник Радхидев
Из тишины освещающей тень
Льется Твоей Боженька чудесный свет
Сердце щемит и слезы в глазах
Что ,мне без Тебя вечность в сердцах
Прожитый опыт непонятных утех
Когда Ты не на первом месте это неизвестный грех
Трогая свежую волну
Твоих ясностей и не одну
Все так же звучит Твое Святое Имя
В моем сердце которое ,я
Оторвать от себя не могу
Как и Тебя Боженька как, и Твою вечность

Экстаз тонких энергий из звука Твоих Имен
Вливаясь в сердце открывает там
Слезу за слезой, растаявшим камнем
С неизвестным треском внутреннего огня
Слеза за слезою капает из меня
В Твоей Боженька красоте Твоих Имен
Звук Славы Твоей в вечности рожден
Благодарю Тебя Любимый Боженька
За то ,что Ты каждое мгновение со мной
Вечностью в мгновениях поишь меня Твоей Божьей сладостью.


12.12.23. Глубокий поклон Всевышнему , что в сердце Чайтанье, Антарьями а также всем простым искренним душам за вдохновение при наборе этих стихов.

К. Р.