Из глубины вибраций слез

Каруник Радхидев
Зацепилась за свет Твоих Боже душ
Они светом своим рвут тьму
В разноцветные клочья
И и пристанище им не находят вовек
Но одно не пойму
Среди всех колыхающих небо звезд Ты одна и ,я одна
А когда же мы с Тобою Боженька будет всегда вместе
Меня  рвет, то на части то без следа
Разрывая и соединяя разные души моей части
Все никак не оторвусь от света других душ
Напрямую наверное, мне дорога закрыта
Иногда я не ведаю что ум мой доселе творит

 
Значит нужна ему Твоя Боженька Твоя защита
Ну а разум еще не проснулся
Еще не говорит
И ему словно дорога к душе моей временно перекрыта
Может быть что то не так делаю я
Подскажи миленький дорогой Боже
Все летит кувыркается и звенит
На пороге Божьего царства
Слезами иногда сердце говорит
Что на крепость мою совсем не похоже
Так что Боженька надежда одна на Тебя
В молчаливой молитве
Звенит Твое имя и радость слезами накроет
Может быть все в весках и чесно говоря
Верой прочной живу и Тобою о Боже
Одна лишь большая надежда.

2.12.23. Глубокий поклон Всевышнему что в сердце Чайтанье , Антарьями а так же всем простым искренним душам за вдохновение при наборе этих стихов.

К.Р.