Не спи моя тишина

Каруник Радхидев
Не спи моя, тишина
Шуми, Твоим шумом Божьим
Столько, в тебе, ее, шакти
Безконечно, в Тебе, Боженька
Колишится, Твое, вечное море
Море, моих, не выпавших слез,в Твоей тишине
Они, и она, очень нужны, всегда, мне
И пение, Твоего Святого Имени
Нескончаемым, потоком энергию,звука его вливая
Она, уносит, ум, и разум, попадая, прямо в сердце


В точках не возврата
Отключая, фиксацию времени
Остается Твое, Боженька сердце
Слушая, тишину, оно, стучит
Отмеряя, данное Тобою время,жизнь из цветов вся,состоит
Они, в тишине, шумящей, цветут
Касаясь,ее,Божьею, рукою
В красотах,времен года,Твоя,вечность Боженька отражается
Всю тишину, Твоего сердца Успокаивая,текущей,Божьей рекою
В Твоем, Божьем,океане причин,душа светит,где то моя.

10.12.23.Глубокий поклон Всевышнему , что в сердце Чайтанье , Антарьями а также всем простым искренним душам за вдохновение при наборе этих стихов.

К. Р.