Твоя красота неизвестности

Каруник Радхидев
Пытаюсь понять Твою Боженька красоту, неизвестности
Поглощая, при этом, быстро,меняющееся время
В Его одиночестве ,на большой скорости
Руководствуясь только Твоими Боженька, подсказками
Все, жэ,не полностью понимаю множество отражаемых зеркал
Из Твоего,Боженька,истока,одновременно оголтело,мчаться,события,
И ,я не узнаю, ужэ, многих
Души, подменены, из самих зеркал
Остается, только, само,зеркало внутри,души уж нет
И ,я думала, все, это время, что смогу
Жить, без, Тебя, Боженька
Но, это не так
Без Тебя, Боженька,моя, жизнь, превращается
В отраву, концентрированную

Поэтому, не оставляй, меня, не на мгновение
Знаю, что, я, еще, не такая, чистая
Как Тебе нужно ,но мое, терпение
Думаю, перетрут
Трудом, и стараниями
Уходом, от, иллюзий
Уходом, в родную, землю
Всю ту, неизвестность
И украсятся,Твоей, Боженька, Любовью
А так, жэ Твоей, вечностью и милостью
К Твоей, частичке Душе
Благодарю Тебя, Боженька, за то что, Ты, рядом со мною есть,в вечности любя.

28.11.23.Глубокий поклон Всевышнему что в сердце Чайтанье , Антарьями а так же всем простым искренним душам за вдохновение при наборе этих стихов.

К. Р.