Мирное экадашное

Каруник Радхидев
Мирным небом усеяна гладь
Там уплыла в Твое осознание Боженька
И я лучше буду плясать
Но свою не предам Божью родину
Что во снах моих Ты меня стережешь
И укутываешь своею слезою тихою
Знаю Боженька Ты меня любишь
Ведь как можно не любить свое же создание
И сейчас я болью живу Твоею
И со мною Ты Боженька ее проживаешь
Значит опыт такой
Чрез меня ты черпаешь
И я очень скучаю по Тебе мой любимый и мой дорогой
Исчерпала а может и нет
Уже нервы уж давно струною натянуты
И душевные раны больны
Значит нужно так значит не все еще обмануты

И Тобою и мною в душе слеза пестрит
Красотой солнце ласковое восходит
Что б в чистом и ясном мире сердце иногда закричит
Твое Имя Божье, Светлое и нежное
Лишь ликует сейчас слезами душа
Ей высоты еще впереди прорабатывать нужно
Своим местом в мире Божьем тишиною дыша
Я ведь буду постоянно и не спеша
Вспоминанием мыслить когда то будет нужно
Слава Имени Твоего Боженька прольется вечностью на всех нас.

23.11.23. Глубокий поклон Всевышнему что в сердце Чайтанье , Антарьями а так же всем простым искренним душам за вдохновение при наборе этих стихов.

К. Р.