Собирая частички Твоей Боженька Души

Каруник Радхидев
Частички, кусочками,тонкости
Лелеяли, внутренний, мир,Божественный
И слушала, я и ощущала
Там, внутри, слез, Твоих Боженька море
Чрез них,чистка, души,моей, многообразной ,неизведанной
К которой, все тонкие,ясности
Стремятся, внутри
Баланс, обрести
На, этом, месте,в этой точке
И понадеялась,на осознание, надежды
И распечатались,закрытые вести
Из глубины, Твоей, Боженька действительности

Нарисовала, я, Тебя, красками, своих, слез
Из запечатанных,оков  Твоей, ясности ,себя
Коснулась, точки, из, моря, слез
Еще, чьего то, начертанья
Но, не было, там, воли а нем и ликования
А простоты, мечты, Твоей, мой, Боженька
И описанию желания, не моего
Вести, по жизни, свет, души Твоей
На Божьей вечности в слезах и “радости”
Уж не ликуя,средь своего
Пропущенного, чуда
Я насыщалась,Твоим, Боженька промыслом,постепенного.

26.11.23.Глубокий поклон Всевышнему , что в сердце Чайтанье , Антарьями а так же всем простым искренним душам за вдохновение при наборе этих стихов.

К. Р.