Скромный житель Земли

Федор Лапшинский
На наш маленький штат Нью-Гэмпшир недавно выпало много осадков в виде дождя. Реки вышли из берегов и затопили некоторые дороги и городки. С юга подул сильный ветер, который и принёс этот шторм. Это произошло в этот понедельник, 17 декабря, и Луна в это время двигалась по знаку Рыб, где ныне пребывает планета Нептун… Ровно двадцать пять лет назад, в 1998 году, я был учащимся первого курса, так называемой, Высшей Школы Классической Астрологии. Я тогда сильно хотел стать астрологом. Мне уже было тридцать два года, и я чувствовал, что надо что-то в своей жизни менять. Просто жить и продолжать рисовать картинки на продажу мне сильно поднадоело. Можно сказать, что в душе я переживал сильный кризис. Такой же кризис наблюдался и в нашей державе, которой тогда управлял своей нетрезвой рукой президент Ельцин. Времена были довольно тревожные, хотя сейчас это кажется даже смешно. Многие из нас хотели бы вернуться в тот лёгкий и свободный период  нашей истории. Хотя, тогда некоторые боялись, что скоро наступит Конец Света, и с тревогой ждали грядущий 21 век. И даже я, в том числе, ощущал нервозность. Кроме астрологии я ещё увлекался тогда гностицизмом и был учеником, так называемой, Международной Школы Золотого Розенкрейца, центр которой располагался в Голландии. Хорошая была школа, и я ничего не могу сказать про неё плохого. И чему нас там учили?.. Честно говоря, ничему такому, что я бы мог скрывать. Обычное христианство с кое-какими собственными особенностями. Три раза в год у нас проходили конференции, на которые приезжали гностики из разных мест. Всё было довольно радушно и демократично. Была, конечно же, некая гностическая строгость, как это принято у голландцев. Немного не хватало нашей русской открытости и эмоциональной фамильярности. А с другой стороны, всегда чего-то не хватает и хочется большего, и поэтому потом идёт разочарование от чрезмерных ожиданий. Как я потом понял – не надо ничего сильно ожидать! Это глупая ошибка. Всему своё время и у каждого человека свой путь и своя карма. Сейчас же, мне не хватает этих вот гностических конференций и общения с разными людьми. Видать, это и есть моя карма, - никем собственно не стать и не подняться по иерархической лестнице человеческого социума. Вероятно, это дало мне возможность не утратить себя, и остаться скромным жителем Земли…