Азбука жизни Глава 10 Часть 226 Восхождение

Тина Свифт
Глава 10.226. Восхождение

http://proza.ru/2023/12/20/66

- Это было нечто! Я привыкла слышать на бис в твоем исполнении Аdagio. И вдруг электрогитара! А как ребята подыгрывали. Денис на саксофоне издавал такие звуки! Каждый раз вы удивляете. Затем зазвучал рояль. Какое счастье, когда можно позволить себе всё.
- Смена обстановки! Прекрасная дорога от нашей виллы до Лиссабона. Заехали в университет к Ксении Евгеньевне. Она оказалась с ребятами в актовом зале. Не зря же она нам позвонила, когда мы подъезжали к городу.
- Но в зале было мало студентов. А после того, как вы начали исполнять одну за другой любимые композиции Ксении Евгеньевны, зал незаметно заполнился.
- Нормально. Студенты занимаются в разное время. Утром, днём и вечером. Кто-то должен идти на лекции, а у кого-то занятия уже завершились. Ксения Евгеньевна и устроила этот подарок для себя и других.
- Но и твоё буквальное восхождение было, когда ты начала играть Раймонда Паулса.
Вспомнила свои восемнадцать лет, Диана! Когда мне купили машину. И мы с Владом поехали обкатывать её, доехав до Риги. Это была красивая поездка, как и хорошая дорога, как сейчас до Лиссабона. Невольно сбросила несколько лет, и те мгновения показались сказкой. А Соколов догадался с первых моих нот, поэтому и оставил меня за инструментом на сцене одну, подсев к своей милой подружке Ксюше. Глядя на них я испытывала только счастье. И Денис поддержал меня. Как он играл на саксафоне! А бабуля с Эдиком поняли, что у Дениса возникли воспоминания из детства, когда мы учились в университете и жили одной семьёй в моей квартире на Адмиралтейской. Поэтому и оказались для всех восхождением эти минуты счастья через музыку.

http://proza.ru/2023/12/21/56