Выпрямитель 7

Сергей Шмаков 1
Маньяк очень любил ходить на представления в кукольный театр, ему нравилось смотреть на безэмоциональных кукол, он считал их куда более честными, чем люди. По его мнению, последние очень достоверно научились имитировать эмоции и давно превратили их в оружие манипулирования. Это он усвоил ещё с детства, как после одного спектакля, зайдя за кулисы, чтобы подарить открытку актёру играющего доброго принца, он увидел как переодетый в королевские одежды кумир со всего маху пнул, непонятно откуда взявшегося, котёнка. У него прекрасно отпечаталась в памяти смена настроения на лице того актёра, как с неприязни и отвращения он, вдруг стал добрым и улыбчивым, заметив мальчика с открыткой.

Но, больше всего ему нравилось смотреть кукольные спектакли, заткнув наушниками уши и включив в них классическую музыку, чтобы не было слышно актёров. Тогда он мог представить себе совершенно любой сюжет, зависящий только от собственного настроения. Он мог смотреть один и тот же спектакль несколько раз, воображая себе различные вариации происходящего на сцене.

И, конечно, он был в восторге оттого, что Лиза оценила его увлечение, пару раз сходив с ним театр на представление. А сейчас, когда вышла новая постановка, что происходило довольно редко в их небольшом городке, ему ещё больше не терпелось позвать её, чтобы вместе насладиться премьерой. Но, после странных событий произошедших вокруг девушки, он решил некоторое время держать дистанцию и понаблюдать за девушкой и её окружением.

Естественно, Олег привлёк его внимание. Маньяк сразу связал его появление с последними загадочными событиями, но его смущало отсутствие странного таймера у нового ухажёра. Чтобы проверить свою догадку, он проследил за парочкой, решившую провести свидание в одном из кинотеатров, и когда Олег встал во время сеанса, чтобы сходить в туалет, он вышел вслед за ним.

- Молодой человек. - обратился маньяк к Олегу, когда тот вышел из уборной, - Простите, ради бога, я разминулся с супругой, а телефон, как назло, сел.

- Позвонить, что ли, надо? - не сразу понял Олег.

- Если у вас есть минутка... - ответил Маньяк.

Олег достал телефон и, разблокировав его, протянул мужчине. Тот набрал собственный номер, предварительно поставив свой телефон на беззвучный режим, и слушал гудки, поглядывая на Олега.

- Вот, клуша, не берёт, - раздосадованно сказал маньяк, сбросив вызов и протянув телефон обратно Олегу, - Если перезвонит, скажите, что я буду ждать её в баре, так она быстрее прибежит.

- Хорошо. - сказал Олег, улыбнувшись на шутку маньяка.

Олег его не узнал, выходит - это случайный пассажир, с которым ему было совсем не по пути или нет? Воспользовавшись, так называемым, "даркнетом" (теневой интернет "прим. автора"), в котором он был опытным пользователем, ему не составило особого труда "пробить" данные Олега и адрес по номеру телефона, с которого он сам себе позвонил. Также, не вызвало сложностей вскрыть нехитрый замок в квартире Олега, и удар сзади по голове стал полной неожиданностью для хозяина, когда тот вернулся домой.

Холодная вода из ковшика моментально привела в чувство привязанного к стулу Олега.

- Что происходит? - спросил он, мотая головой, чтобы стряхнуть воду.

- Это я, хотел бы узнать от тебя, дружок. - ответил маньяк, поливая остатками воды цветок на подоконнике.

Стряхнув воду, Олег сфокусировался на мужчине в маске, который, отложив ковшик в сторону, раскрыл небольшой чемоданчик.

- Не понимаю...

- Нет, это я не понимаю, - сказал маньяк, набирая в шприц из ампулы, - Видишь ли, у меня никак не вяжется эта убогая халупа с автомобилем на котором ты ездишь.

- Это рабочая машина. - занервничал Олег, глядя на манипуляции мужчины.

- Хорошая у тебя работа... и где же ты работаешь? - выпуская воздух из набранного шприца, спросил маньяк.

- Я простой водитель... если вам нужны деньги, я могу принести...

- Почему ты решил, что мне нужны деньги? - спросил маньяк, задрав рукав и перетягивая руку Олега жгутом выше локтя.

- Тогда, что вам надо? Я расскажу всё, что знаю... - задёргался Олег.

- Тише, не дёргайся, это - тиопентал натрия, вводить его надо медленно, если, конечно, хотим, чтобы всё прошло гладко.

С этими словами маньяк ввёл лекарство в вену на руке Олега.

- Ну вот и порядок, - сказал он, сняв жгут, - Теперь, твои ответы будут не такими односложными.

- Что ты мне вколол?

- Этот препарат в народе известен как сыворотка правды. - ответил маньяк, складывая чемоданчик, - А теперь, скажи мне - как тебя зовут?

- Иванов Олег Витальевич, - вяло ответил пленник.

- Кем ты работаешь, Олег?

- Я водитель у Степашина Валентина Михайловича.

- Это, случайно, не тот самый депутат, который на всю страну признался, что пьяный сбил человека?

- Да, он немного странноват, как и его задания...

- Например?

- Ну, он платит мне за то, что я хожу на свидания с девушкой.

- Лизой?

- Да, он хочет, чтобы я всегда был рядом с ней...

- Для чего?

- Он сказал, что это секрет...

- Ты не заметил на его руке странных часов?

- Я его особо не рассматривал, но по-любому, он носит какие-нибудь котлы за пару лямов... - пожал плечами Олег.

- Где твой телефон?

- В кармане брюк.

- Пароль? - спросил Маньяк, достав из кармана телефон.

- Двенадцать, сорок восемь...

Маньяк снял перчатку, чтобы сенсорный экран заработал, и Олег заметил знакомое серебряное кольцо, которое уже видел у мужчины в кинотеатре.

- Как он у тебя записан? - листая ленту контактов, спросил Маньяк.

- Это бесполезно, он, как бы, умер... - ответил Олег.

Олег отвёл взгляд сторону, чтобы не смотреть на кольцо и не вызвать подозрений.

- Как бы, умер? - удивился маньяк.

- Пару дней назад, когда я навещал его в больнице, мне врачи сообщили... - вяло продолжил Олег, - Но, он предупреждал, что ему надо залечь на дно.

- Интересно... и как скоро он обещал объявиться? - спросил Маньяк.

Он достал свой телефон и отправил заготовленный вредоносный файл-шпион на телефон Олега.

- Он сказал, чтобы я ждал сообщения от Выпрямителя. - ответил Егор.

- Выпрямителя?

- Да, он взял себе такой странный псевдоним, но это, всяко, лучше, чем Бэтмен. - ухмыльнулся Олег.

- Что у вас за ролевые игры такие? - спросил маньяк, положив заражённый телефон Олега на стол.

- Он хочет бороться с преступностью в городе, звучит наивно, но у него получается.

Маньяк взял со стола большие ножницы и подошёл к пленнику.

- Вот что, Олег, давай поступим следующим образом, - Я сейчас уйду и мы забудем про этот разговор.

- Я только за...

- С веревками сам разберёшься? - спросил Маньяк, бросив ножницы Олегу на колени.

- Без проблем, тем более, я уже почти их развязал... - признался под действием препарат Олег.

Оставив пленника заниматься своим освобождением, маньяк вернулся в припаркованный в соседнем дворе серый "Вольво" универсал. Но, только он повернул ключ зажигания, как раздался сигнал программы-шпиона, которую он установил на телефон Олега.

Тот, потирая следы веревки на запястьях, взял в руки телефон и прочитал сообщение: "Привет, Олег, как дела?" и подпись - "Выпрямитель".

"Спасибо, всё хорошо. Только что освободился от верёвок, после того как какой-то псих ворвался ко мне в дом и накачал меня наркотой" - набрал Олег ответным сообщением.

"хорошо, оставайся дома, сейчас к тебе придёт мой человек, всё ему расскажешь" - прочитав последнее сообщение от Исправителя, маньяк заглушил машину.

Программа-шпион, которую он установил на телефон Олега, очень помогала ему в его деле - она дублировала все сообщения и звонки с заражённых телефонов на его гаджет

- Кто? - спросил Олег, после того как в дверь постучали.

- Я от выпрямителя. - ответил мужской голос.

- Блин... - расстроился Олег, когда, открыв дверь, он увидел направленный на него пистолет.

Маньяк, снова, привязал Олега к тому же стулу. Но, только он сделал себе бутерброд с колбасой, и задрав маску, собрался, было, перекусить, как в дверь постучали.

Олег что-то промычал сквозь кляп, но маньяк, не обращая на него внимания, достал пистолет и, поправив маску, открыл дверь. В этот раз Егору не повезло с телом и, как он не просил Слепцова дать ему, что-то более сносное, последний остался непреклонен. Вопреки всем ожиданиям и опасениям маньяка, за дверью, переминаясь с ноги на ногу и опираясь на трость, стоял обыкновенный дедок.

- Ой, я, наверное, дверью ошибся. - сказал Егор, разворачиваясь к лестнице.

- Да, нет, дедуля, ты по адресу. - сказал маньяк, заметив у старика таймер на руке.

Убрав пистолет за пояс и мягко прихватив дедушку за плечи, он провёл его в квартиру и усадил на диван, а сам занял стул напротив, повернув его спинкой перед собой, облокотившись на неё руками.

- Ты его знаешь? - спросил маньяк у Олега.

Тот отрицательно помотал головой.

- Я же говорю, что ошибся адресом. - вмешался Егор.

- Видишь ли, старичок, - начал маньяк, встав с места и подойдя к деду, - Часы на твоей руке говорят об обратном.

Он, взяв дряблую руку пенсионера, поднёс её ближе к лицу, разглядывая странный таймер.

- Обычные часы, мне бабка на рынке купила. - пожал плечами старик.

- И сколько же они время показывают? - спросил маньяк.

- Опять, что-то не то нажал, наверное. - сказал дедок, глядя на бегущий таймер.

- Что тут можно нажать, на нём даже кнопок нет...

Маньяк попробовал расстегнуть часы, ну не обнаружил застёжки.

- Снимай. - скомандовал он старику.

Как ни крутил Егор часы, но к своему удивлению, он так и не обнаружил застёжку, несмотря на то, что сам надевал их на руку.

- Я не знаю как... - признался Егор.

- Послушай, старче, у меня нет времени с тобой возиться, давай сразу к делу - кто такой Выпрямитель? - сказал маньяк, раскрыв на столе свой чемоданчик.

- Да, пошто я знаю, сынок, о чём ты? - вспоминая старческий говор, выкручивался Егор.

Маньяк, взяв руку старика, перетянул её жгутом выше локтя.

- Вот, што-пошто, ты нам сейчас и расскажешь. - сказал маньяк, набирая шприц из ампулы. - Только не дёргайся, иначе всё может закончиться плачевно.

Только он ввёл старику иглу в вену, как раздался звонок в дверь.

- Ты кого-то ждёшь? - спросил маньяк, обернувшись к Олегу.

Олег что-то промычал, мотая головой.

- Ты думал я сюда без поддержки сунусь? - щурясь, спросил Егор, - За дверью отряд спецназа, и я бы тебе советовал не дёргаться, иначе всё может закончиться плачевно.

Маньяк, глядя Егору в глаза, быстро выдавил содержимое шприца ему в вену и снял жгут. Старик на глазах побледнел, у него задрожали пальцы рук и, откинувшись на спинку дивана, он перестал подавать признаки жизни. Таймер на руке погас и, самопроизвольно расстегнувшись, упал на пол.

В дверь снова позвонили. Маньяк достал пистолет и приложил его дулом ко рту, тихонько шикнув на Олега, чтобы тот перестал мычать. В кармане старика раздался телефонный сигнал оповещения. Обыскав покойника, маньяк выудил из внутреннего кармана старый кнопочный телефон на дисплее которого висела переписка с Груздевым о встрече на квартире Олега, и последнее от него сообщение: "Я на месте, никто не открывает"

"Сегодня отбой. Напишу позже. Выпрямитель" - написал в ответ маньяк и отправив сообщение, выслушал удаляющуюся ругань Груздева за дверью.

- Как всё не аккуратно и не красиво вышло, - расстроено сказал Маньяк, поднимая с пола спавшие с руки старика часы.

Покрутив в руке безжизненные, похожие на дешёвые китайскую подделку, часы без электронной начинки, он засунул их себе в карман.

- Ладно, Олег, мне пора... - начал маньяк, взяв в руки ножницы, - В этот раз, вряд ли, получится сделать вид, что ничего не произошло.

С этими словами он подошёл к Олегу.

- Но ты, ведь, постараешься? - спросил он, склонившись ближе к пленнику.

Олег утвердительно кивнул.

- Ну, вот и ладно. - сказал маньяк, положив ножницы ему на колени. - До встречи.

С этими словами, подмигнув, маньяк вышел из комнаты.

После раздавшейся трели в кабинете Слепцова распахнулись двери лифта.

- Да, етить твою мать! - встретил Слепцов, вышедшего из лифта Егора. - Это что за каршерениг ты тут развёл? Смотался, туда-сюда, по своим делам и бросил тело, как самокат какой-то.

- Я сразу сказал, чтобы ты мне не давал этого деда...

- А что, по-твоему, дед не заслуживал места в раю? - спросил Слепцов, - Тебе дают тела нормальных людей, да, где-то оступившихся, но, в целом, достойных, чтобы не попасть в Ад. Тебе, всего лишь, надо немного поправить их карму, ничего сверхъестественного!

- Ну, я же, стараюсь... - сказал в своё оправдание Егор.

- Старается он, - проворчал Слепцов, доставая с полки папки с делами, - Ты хоть знаешь, что теперь ждёт того деда, и, вообще, всех кого ты подставил?

- Котлы, наверное, с кипящим маслом.

- С хренаслом... - ответил хозяин кабинета, - Ад для всех персональный! Вот представь, что у тебя клаустрофобия, боязнь воды и змей.

- Почти угадал.

- Прекрасно!- обрадовался Слепцов, - Так вот, тебя поместят в узкую трубу, в которой, даже, дышать тяжело и передвигаться ты сможешь только отталкиваясь бровями. А грязная вода будет забивать тебе глаза, но ты не сможешь их протереть, потому, что у тебя руки по швам и не хватает места, чтобы их согнуть, и единственное, что ты сможешь ими сделать, так это отгонять скользких змей, чтобы они не залезли тебе в зад. Но, свет впереди тоннеля, будет давать надежду на то, что когда-нибудь эта труба закончится... Но она не закончится! Никогда!

- Теперь мне стало, как-то, неудобно перед дедом. - ответил Егор.

- Неудобно? - удивлённо спросил Слепцов. - Просто неудобно?

- Слушай, с эскортницей сработало, ведь? Я, же, решил её вопрос в другом теле.

- Сработало... - ворчливо ответил Слепцов.

- Ну, давай уже следующее тело - вытащим деда из трубы.