Расплата 7

Эльхан
               РАСПЛАТА 7.

Невероятно, но я поняла, что кроется под словом - Вдохновение.
Оно происходит у тех людей, которые хотят чтобы тот, который тебе дорог, он понимал, что рядом с ним летает Птица Счастья. Это бывает часто у поэтов, писателей, художников, и у всех тех, кто занимается творчеством. В народе бытует мнение, что у творческих людей обязательно должен быть объект вдохновения.
Обязательно должна быть МУЗА. Объект, котоый дает толчок.
У скульпторов, наверняка не нужна Муза. Они поставили себе задумку и работа у них идет.
А вот моим вдохновителем был Степан. Мне хотелось, чтобы он посмотрел на мою работу и изменил своё мнение обо мне.
В первый вечер я услышала первую похвалу, а это то, что выбор подруги у меня правильный. Он имел ввиду Любу. А ещё он похвалил за уют в доме и вкусную еду. Мне этого было достаточно, чтобы почувствовать себя счастливой.
И вот она стоит передо мной картина. И ведь не побоялась сесть за мольберт.
Я ведь много раз наблюдала, как работает Люба. Как она смешивает краски, как наносит на холст.
Я хотела бы, чтобы Степан взглянув на полотно и сказал  бы, что эта картина навевает его на мечтательную грусть.
Но он видимо спал. Ведь ночь на дворе. А я закончив писать, вдруг захотела выйти во двор.
Толкнула дверь, но странно то, что дверь не поддавалась. И вдруг к своему ужасу я почувствовала запах бензина. Я этого ждала, когда посадили Васю. Его жена однажды мне сказала, чтобы я часто оглядывалась.
Это была чистейшая угроза.
Увидев запертую дверь снаружи, я стала кричать и звать Степана. Он выбежал в трусах.  Понял в чем дело.
Он подготовленный к экстремалу. В момент открыл окно и выпрыгнул. Оттуда, со двора, раздался истошный крик - Отпустите!...
Я услышала голос Степана - Ах ты паршивец. Ответишь за все!...
Дверь открылась. Я вышла на крыльцо. Степан держал молодого человека за руку. Тот вырывался, изо всех сил. А тут Степан сказал мне
- Соня вызывай полицию.
Я заскочила опять в комнату и оттуда вызвала правоохранителей. Долго не пришлось ждать. А все это время, молодой парень просил его отпустить.

На допросе он сознался, что ему вручили 200 долларов и сказали, чтобы он поджёг дом одной стервы. Стерва это я.
Что мол она посадила невинного человека в тюрягу и за это должна ответить.
Благо то, что спички были отсыревшими и поджечь не успел. Да и откуда было ему знать, что у меня гостит мужчина. Он знал, что в доме живу я одна.  Мне было бы не под силу вот так скрутить и удерживать его до приезда полицейских.
Так значит вон от кого идет месть.
Мы приехали с полицейского участка утром. Меня колотило от мысли, что мы по случайности не стали обугленными трупами.
И вот в этот самый момент я услышала слова
- Соня, тебе оставаться здесь нельзя. Я то затем приехал сюда, чтобы попросить тебя выйти за меня замуж. Я подумал, что вместе нам будет хорошо. Да и Софа мне сказала, что и ты не против была бы стать моей супругой.
Я не стала из себя корчить кокетливую даму. Ответила ему, что мне нужно продать дом и тогда только смогу уехать поближе к сестре.
Он это оценил. Причем я ему сказала то, что меня мучило все это время
- Степан, ты не думай, что я вру часто. Это не так. Просто в каждой женщине сидит то, чтобы показать мужчине свою состоятельность. Меня обманули два человека, которым я доверила свою судьбу. Получив от них предательство, автоматом решила приукрасить то, что мне нехватало. Я же не думала, что судьба так распорядится со мной. То что мы окажемся на одной улице. Извини меня.
Да я разрешила эту проблему. И теперь нам абсолютно нечего было скрывать чувства от друг друга. Лед расстаял. Завеса упала. Мы стали вместе заниматься продажей дома. Вернее Степан вел все разговоры.
Договаривался и ведь очень хорошо договорился. Я возложила на него все хозяйственные дела. Сама же стала собирать в чемоданы вещи, которые были мне дороги. Ирочка как только узнала о моём решение, вначале огорчилась сильно, ну а потом стала мне активно помогать. Кстати, из моего гардероба, что унесла к себе домой, она пошила мне фартуки, блузки и шорты ниже колен.
Это действительно большой труд. А я то все думала, с чего это она все измеряла мне объем талии и бедер.

Игорь тоже приезжал несколько раз. Это после того, как я сказала ему, что с мужем уезжаем навсегда.
Видно сваха и жена наговорили ему с три короба, что мать не успевает менять любовников. Потому в первый раз он приехал не в духе и отнёсся к Степану без должного уважения.
Но уже во второй приезд был совсем другим.
В то время Степан ездил с покупателями насчет справок и сбором документов. Ведь сейчас никто никому не доверяет на честном слове. Все хотят убедиться нет ли здесь мошенничества.
Ирочка складывала посуду. А Игорь собирал для себя инструменты оставшиеся от отца.
Дверь была настежь открыта и потому я слышала разговор моих детей.
Ирина говорила - Ты должен понять, что нельзя слушать ни жену, ни тещу. У тебя должно быть свое мнение. И ты, как сын не должен допускать осуждения родного человека. Да ты хотя бы был трижды влюблен в свою жену, это не меняет то, что она осуждает твою родную мать. Значит ты для неё, так себе. Раз она позволяет себе говорить о нашей маме такие слова. И кто ты после этого?... Думаю, что ты не сын, а проходящий...
Я присела на стул. Мне бы не хотелось, чтобы они ссорились из - за меня. Но и вмешаться сейчас не могла.
Ответ Игоря.
- Почему мама её все делает для нас. А моя родная мать приходит только в гости.
- А ты не думал о том, что в этом причиной является твоя жена. Она ведь дала понять маме нашей, что она лишняя в вашем доме. Если не веришь мне, то спроси у своей жены. И вообще Игорь, если ты хочешь знать, то я не позволю никому вмешиваться в мамину жизнь. Она у нас с папой намыкалась, так что можешь просто попрощаться сейчас и уходить.
Я думала, что сын сейчас встанет и уйдет. Но он остался. Надолго у них воцарилось молчание. Правда потом заговорили. А тут приехал Степан.
И сына будто подменили. Он стал расспрашивать его, как можно доехать до его дома и что мама будет делать у них, в большой деревне.
На что Степан стал описывать про свою работу и вообще про жизнь.
Всё уладилось
Вскоре наступил день, когда мы присели на дорожку. Сын несмотря ни на что, решил поехать с нами. Его машина в это день уже к 10 часам утра стояла у ворот. Новые хозяева моего дома тоже подъехали. Ирочка напекла нам на дорожку пирожки с мясом и капустой.

Люба с мужем обещала навестить нас. Ведь её муж друг Степана. И потому он хотел осмотреться у нас, и к старости дернуть в наши края.
А Люба, она с радостью. Ей многого не надо. Она ведь живет в своём мире, среди дубрав и чистых рек.
А я очень стремилась быть похожей на неё. И это у меня получалось. Я стала спокойной, уравновешанной. Не стала ничего украшать при разговорах. В общем все у нас хорошо. Родные люди провожали нас, несмотря на кучу дел, что ждало их. Здесь и моя дочь Ирочка и внуки, внучки. Здесь и сваха со своими внуками. Здесь и Люба со своим мужем. Две соседки. Нет только снохи.
На глаза навернулись слезы.
Но я то ехала с мужем. С тем, которому очень верила. Как говорится, к своему счастью на долгие года.
Вот она, моя расплата за все свои бесцельно прожитые годы. И вот он мой подарок судьбы. А это дочь, сестра, драгоценный муж.
Я пока ничего не говорю за сына. Но я очень надеюсь, что слова, которые сказала ему Ирочка, они все таки оставили в его мозгах след. Знаю, что как только жена сына узнала, что он решил поехать на своем авто до нашего места проживания, она поставила ему ультиматум
- Если поедешь, то я подам на развод.
А что же такого плохого я ей сделала. За что ему такой суровый приговор?...
Ну я не стала ничего предпринимать. Пусть сын сам рулит у себя. Ну а в случае развода, он может в любой момент приехать к нам. Как то вот так я решила.

ЭльХан.