Послание Истины 346

Надежда Мирандис
346 БОГ ОТЕЦ: ТЫ ЛИБО ЗА МЕНЯ, ЛИБО ПРОТИВ МЕНЯ. ВЫБОР ЗА ТОБОЙ
Вторник, 21 февраля 2012 г., 00:30
Я Бог Отец, Творец всего сущего. Сегодня вечером Я говорю с вами во Имя Святой Троицы.
Дочь Моя, пришло время снять первую из Печатей, и как это Меня печалит.
Я пообещал, что прежде, чем это произойдет, я наложу Свою Печать защиты на лбы всех тех, кто верит в Меня.
Теперь Я даю вам, дети, последний шанс встать и принять решение.
Вы либо за меня, либо против меня. Выбор за вами.
Для тех, кто отвергает Мое Святое Слово, данное этому пророку последнего времени, вы должны услышать Меня сейчас, когда Я говорю.
Я посылаю к вам пророков, чтобы они вели вас.
Почему вы отвергаете Мою любовь?
Почему вы позволяете сомнениям закрывать вам глаза на Истину?
Как бы Я ни любил тебя, у нас мало времени, и тебе будут даны секунды, чтобы решить свою судьбу. Ибо со временем Мое терпение иссякнет.
Проигнорируйте МойЗов, и вам будет трудно найти Меня в пустыне предстоящей вам.
Если вы примете Мою Печать Любви, вы всегда будете под Моей защитой.
Эта защита распространяется на ваши семьи.
Это Мой последний призыв предложить вам Мою Печать Любви.
После этого вам придется столкнуться лицом к лицу с безрадостностью Великой скорби, в одиночку и без опоры.
Я никогда не буду заставлять вас, дети, любить Меня. Это ваш собственный выбор, и, конечно, любовь может идти только от сердца.
Сейчас Я протягиваю Свою руку любви. Если вы знаете Меня, вы узнаете Меня.
Если вы говорите, что знаете Меня, но отвергаете Мой жест любви и защиты, то на самом деле вы Меня совсем не знаете.
Дети Мои, держитесь сейчас поближе ко Мне, ибо первая Печать наконец-то открыта.
Земля содрогнется повсюду в разных частях света, и тогда у вас не останется сомнений. Поскольку Я люблю вас, Я буду ждать вашего ответа после этого.
Никогда не отвергайте Моих пророков, ибо вы отвергаете Меня.
Если вы причиняете вред или клевещите на Моих пророков, то вы делаете то же самое со Мной, ибо вы оскорбляете Мой Голос с Небес.
Гораздо лучше, если вы вообще не будете говорить, и будете хранить молчание, если сомневаетесь.
Настало время для подтверждения пророчеств.
Многие упадут на колени от стыда и сожаления, когда увидят, как их неприятие Моих Посланий через Моих пророков последнего времени разорвало Меня надвое.
Как их осуждение и насмешки превратили в посмешище Мое Святое Слово.
Как Истина была слишком горькой, чтобы они могли ее проглотить, и как ложь лжепророков и предсказателей судьбы дала им поверхностное утешение, которого они искали.
Как далеко Мои дети отдалились от Меня.
Какие они неблагодарные.
Тем, кто знает Меня и принимает Мою Печать, знайте, что у вас будет Вечная жизнь. Ты никогда не сомневался в Моих словах, потому что твое смирение и детская любовь ко Мне означали, что ты не позволял интеллектуальным рассуждениям затыкать тебе уши отИстины.
Так много Моих истинных пророков, посланных к вам за последние двадцать лет, были осмеяны, подвергнуты насилию, мучениям и изгнаны в пустыню.
Тем из вас, кто клеветал на Мои послания, должно быть стыдно.
Тем не менее, вы боготворили лжепророков и преклонялись перед ними.
Я спрашиваю вас, перед каким Богом вы преклоняетесь?
Ты знаешь, кто ты. Для тебя пришло время посмотреть правде в глаза, ибо ты либо за Меня, либо против Меня. Если ты не можешь узнать Меня, тогда ты пропал.
Те, кто слышит Мой Голос, следуйте за Мной и помогите Мне построить Мою Церковь Остатка на Земле.
Я проведу вас через хаос, которым будет владеть антихрист.
Вы не будете страдать от мучений, которые постигнут тех, кто отказывается отвергнуть ложных идолов, жадность, материализм и жажду власти.
Я призываю всех Моих детей прислушаться.
Я прошу вас открыть глаза, пока не стало слишком поздно.
Ваш любимый Отец
Бог Всевышний