Посвящение югославской дублёнке

Саломея Перрон
Велика ты была по началу,
Я в тебя пролетала легко,
Не куртеха какая попало
И не драповое пальто.
Красивей не сыскать было шкуры,
Чтобы в школу ходить по морозу,
Подбородок колол воротник.
А позднее с собаками в пору
Выезжала в тебе на пикник.
Ох, дубленушка ты,
Югославская, до сих пор, как живая
Висишь, не боишься ни моли,
Ни времени, сглазу,
Словно всем за себя тихо мстишь.
Надевать бы тебя на голое,
Да до баньки бежать по снегу
В раздолбанных старых, валенках,
На морозе смеясь, по утру.
Надевать бы тебя числа первого,
Сильно нового нового года.
На хера я тебя берегу?
Знать бы мне, как и всё остальное, многое.
Знать, зачем этот стих мне привиделся
Сквозь кружавых деревьев белую
Очень хрупкую снега резьбу.
Я бежать хочу в тёплое, спелое,
Там, где быть никому и ни с кем не могу.