Друзья такие друзья

Владислав Кобелев 19
Вот гуляю я по двору,
рядом Димка, и Витёк,
смотрим мы на качели,
думаем, покачаться или сесть.

Мы садимся на качели,
движемся ели - ели,
рядом появляется Маринка,
и садится, вместо Димы.

Мы живём в одном доме,
и учились в одной школе,
только Толик был подальше,
и учился, гимназистом.

А ещё есть Женька, Сашка,
те в дальнейшем подъезде,
говорят, да в жопу дворик,
лучше съездить, в гиперцентр.

Я хочу заметить кстати,
в парках надоели игры,
только ты попал за град,
будешь лесу с речкой рад.

Вот и кончилось у нас всё лето,
началась осенняя охота,
прыгаем мы на диваны,
и все смотрим, на экраны.

Если что понятно, смотрим всё,
не понятно, выключаем,
мы садимся за компьютер,
и все в текстах пропадаем.

Вот пишу я фельетон,
а играть теперь, моветон,
только откаменть стих мне,
напишу, я про баранов.

Я хочу заметить кстати,
стихи и книги про баранов,
только напиши, я дурак,
про себя со смехом расскажу.

Написался фельетон,
называется, - баран,
а потом пишу я стихотворение,
называю, для лентяев.

Смотрят люди всё на это,
понимают, оскорбляют,
а потом мне отвечают,
мы тебя, отсюда банем.

Я хочу заметить кстати,
в интернете все бараны,
а ещё есть Роскомнадзор,
вот заблочат всё, вы запоёте...

Нахера нам в интернете,
журналисты и магазины,
не умеешь ты общаться,
говорите с теми, кто умер давно!

Я хочу заметить кстати,
телевизор оскорбляет хуже,
ну а кто играл в дерьмо,
тот вообще-то барахло!