Катя. Часть 125

Артемидия
                часть 124 http://proza.ru/2023/12/17/1776

Дед решил немножко изменить мировоззрение внучки Кати.

Чтобы ему не мешали привести свои планы в действие он поговорил с Катиной мамой. 

- Чему вы учите Катю ? То она человек- паук, то дружит только с муравьями, пауками,
то она девочка- бабочка... Почему вы ей не читаете сказки ?

Дед нашёл книгу сказок и начал читать  Кате сказку про Золушку. Он решил, эта сказка хорошо повлияет на образ жизни внучки.

- Смотри, Катюша, какая хорошая девочка Золушка. Она не разбрасывает игрушки, а собирает их в коробку...

- Покажи!

Дед замялся и отвлёк Катю на другие занятия Золушки.
В конце он особый акцент сделал на то, как жизнь отблагодарила  Золушку за её старания - она  познакомила трудолюбивую девочку  с принцем.

Чем закончился этот воспитательный момент, описывала в миниатюрах опубликованных ранее. Кроме того, что Катя безуспешно несколько дней ждала принца, ничем хорошим эта история для неё не закончилась.
Но внучка заинтересовалась статусностью людей.
- Кто такие подруги, как они должны относиться друг к другу? Как , зачем и почему  люди женятся...

Дед после этих вопросов, которые вылетали со скоростью пуль из пулемёта, стал с тоской поглядывать на двери. Катина мама ушла в магазин и её не было несколько часов. Наконец- то открылась дверь! И Катя побежала встречать маму.

Дед потихонечку двинулся к выходной двери.
- Катюша, меня баба ждёт, пока- пока.

Через часик позвонила Катина мама, - мама, ты не знаешь почему дед от нас умчался, даже не попрощавшись толком? 
- Не знаю. Спроси у Кати.

Вечером мы получили видео. Катя в нарядном платье, с накрашенными губками , смущенно позировала перед камерой.

Затем она ушла переодеваться и предстала перед нами/ на видео/ в белом платье .
На её голове красовался венок из осенних листьев, к нему Катя непонятным образом привязала кружевную скатерь, которую сняла с журнального столика. Кружевная белая скатерь укрыла ей спину, концы свисали до самого пола.
От запястью до локтя рука была украшена браслетами. На пальчиках - колечки.
И бусы всех размеров и разных цветов дополняли образ принцессы.
 
Дед читал ей сказку про принцессу.

На столике лежало большое сердце из плотной бумаги.

Мама держала маленького дедушку Мороза, который умеет петь, танцевать и бесконечно вертеться. Он стал выделывать свои трюки, а Катя - наблюдать за ним.
Затем Катя спросила, - дед Мороз, что ты мне подаришь?
- Я тебе, принцессушка, подарю...сердце!
 Катя взяла  подарок и приложила к себе.

- Тебе понравилось моё сердце, принцесса?
- Нормальное, - спокойно ответила Катя.
- А про кого ты у меня хотела спросить, моя принцесса?
- Значит я буду твоей женой?
- А что ещё ты хотела спросить у меня? 
- Я хотела у тебя спросить, это не твоя жена ?
  Катя показала пальчиком на маленькую сказочную фигурку , похожую на деда Мороза.
- Нет-нет, это не моя жена.

- А эта розовая, не твоя принцесса?  - Катя подняла за хвост розовую толстую зайчиху, и бросила её на пол.
- Нет-нет, это не моя принцесса, ты - моя принцесса.
 
- Она хотела забрать у меня браслеты...Ладно. Я подарю ей бусы,  -сжалилась Катя
и стала надевать на мягкую игрушку бусы.
- Какая ты великодушная, моя принцесса!

Дед прокомментировал увиденное, - откуда она берёт всё это ?

-  Что ты у меня спрашиваешь ?  Не знаю, какую и как ты там ей сказку читал! - ответила ему вопросом на вопрос Катина бабушка.


http://proza.ru/2023/12/21/691