Одинокий воин

Александр Владимирович Залесов
На гранитных стенах замка Черной Бездны разливалось адское пламя, создавая картины ужаса и страха. В каждом углу царствовал мрачный полумрак, а над головами пронзительно звучали голоса грешных душ, их стоны и крики проникали глубоко в самые недра живых существ.
Одинокий воин, закалённый опытом истинного борца со злом, вступил в замок с решимостью преодолеть все преграды и потушить адское пламя. Его глаза горели решимостью и мощной энергией, как у полчища храбрых воинов. Он был последней надеждой в этом проклятом мире.
С каждым шагом воин всё глубже погружался в густую атмосферу страха и ужаса. Он преодолел первые потоки пламени, сплетающиеся вокруг его копья, и двигался вперёд, не допуская невероятных зрелищ, происходящих в этом месте, овладеть своим сознанием. Пепел оседал на его одежде, оставляя следы проклятий и греха.
Вдали, воин заметил открытые врата ада, откуда доносились сводящие с ума звуки. Но их пронзительное звучание не смутило его, ведь  цель война была одна – спасти этот мир от обречённости.
Подойдя к вратам, он оказался перед темной бездной. Из глубины доносились голоса, кажущиеся прерывистым ветром, злобно шуршащим и манящим к себе. Некий вождь грешных душ, выходил из темноты, восседая на троне сделанном из костей погибших злодеев.
Одинокий воин смело шагнул в бездну, его голубые глаза продолжали сиять чистотой и добротой. Он призвал на помощь свои магические силы, которые были оставлены им древними волшебниками, и начал сражаться с вождём. Его меч светился ослепительным огнём, встречая шипы и смерть, налетевшие на него со всех сторон.
Битва продолжалась долго и яростно, стены замка оглашала темнота и крики ада. Но, ничего не подозревающий о своей судьбе мир, ждал свободы от грехов, которыми омрачены его души.
В конце концов, воин сумел нанести смертельный удар вождю и он тот час рухнул с трона, и тускнеющее адское пламя погасло, оставив за собой лишь холодный пепел.
Воин вернулся из бездны покончив с адским злом. Горькие слёзы счастья скатились по его щекам, и он осознал, что мир теперь освобожден от своих теней прошлого. Обреченность отступила перед надеждой и светом.
Устремившиеся в вышину яркие лучи открыли глаза мира, его пепел превратился в плодородную почву, на которой процветали новые возможности. Мир изменился, и в его глазах засиял огонь надежды – огонь, который не мог погаснуть даже в аду.
Так закончилась эта история о битве со страхом и ужасом, о великом подвиге единственного рыцаря, чьи наблюдательные глаза видели ад, а руки знали огонь и меч. Из мрачной тьмы возникла надежда, и с неё началось новое время, время света и преображения.