Песня художника

Владислав Кобелев 19
Сижу за столиком с компьютером - а тот занятой со мной.
Нашел интересное занятие, любому нужен дизайн судьбы.
А тот дизайн где попало ведь с тобой и смотрим мы на него.
Игрушек с тем не мало в жизни с той, что ж рисую для тебя.
Не изобретал я ничего любимого, а в прочем уже мое.
Мои коллеги с тем играются, и сами тем порой живут.
Рисунки всюду с нами те сызмальства и до конца веков.
Рисунки жизни всюду те, ты только всмотрись в те скорей.

Все так красиво. Всё так знакомо.
И на лице улыбка до ушей.
Всё так знакомо - всё так красиво.
И тратим деньги мы на то.
Все так красиво. Всё так знакомо.
И на лице улыбка до ушей.
Всё так знакомо - всё так красиво.
И тратим деньги мы на то.

Рисую порой так себе для себя - а на работе с другом пошустрей.
Рисунки делает милая, видать похлеще самого меня.
Пусть выкинут рисунки наши те, опять появятся рядом с тобой.
Красивое, любимое рядом то, опять бежишь покупать всё то.

Все так красиво. Всё так знакомо.
И на лице улыбка до ушей.
Всё так знакомо - всё так красиво.
И тратим деньги мы на то.
Все так красиво. Всё так знакомо.
И на лице улыбка до ушей.
Всё так знакомо - всё так красиво.
И тратим деньги мы на то.

Все так красиво. Всё так знакомо.
И на лице улыбка до ушей.
Всё так знакомо - всё так красиво.
И тратим деньги мы на то.
Все так красиво. Всё так знакомо.
И на лице улыбка до ушей.
Всё так знакомо - всё так красиво.
И тратим деньги мы на то.