Хороший совет

Сергей Даниэлс
               

                Моему дяде Ханану Юсуповичу Мошеяхову
                И его жене Нине Яковлевне Полвановой
                посвящаю.

Это было давно.
В Америке говорят, «Хороший совет дороже денег».
В один из летних дней я пришел проведать своего дядю Ханана Юсуповича.
Он с интересом смотрел какую-то политическую программу, а его жена Нина Яковлевна что-то готовила на кухне.
  -Как Ваше здоровье? Сон? Аппетит?- спросил я улыбаясь, чтобы как- то начать наш диалог. Мне нравилось удивлять их своими смешными историями.
Мы, общались затрагивая любые темы нашей жизни.
В очередной раз он мне посоветовал:
  -Сергей! Все что ты мне рассказываешь, надо написать.
   -Как написать? - удивленно спросил я.
  -Просто пиши и все. Это ГРЕХ не писать, - сказал он.
Мне стало интересно, и я решил удивить его и Нину Яковлевну.
Через некоторое время я вновь пришел к нему. Тогда мы жили в одном районе, Старетт Ситти. (Бруклин,Нью Йорк)
Он с большим вниманием читал общинную газету «Бухариан таймс», а в кресле напротив него, сидела Нина Яковлевна, что-то разглядывая в журнале «Дружба».
   -Результат есть?- улыбаясь спросила она и пошла на кухню заваривать чай.
  «-Я старался»,
-ответил я и волнуясь начал читать свои первые, небольшие юмористические рассказы.
Чем дальше я читал, тем больше смеялся мой дядя, а тетя Нина закатывалась от смеха. У них было хорошее чувство юмора.
Наши встречи стали регулярными. Тетя читала мои рассказы и пересказывала своим друзьям, а дядя давал мне советы. Он был образованным человеком.
Так прошло несколько лет.
Меня уже печатали в русскоязычных газетах и журналах Америки, Канады, а потом и России.
В один из дней, на русском радио, я услышал до боли знакомый голос:
- Я Нина Полванова-жена Ханана Мошеяхова , хотим поздравить нашего племянника  Сергея Даниэлса с присвоением ему звания члена Союза  писателя России. Ведущий радио тоже присоединился к поздравлениям и просил по возможности прислать ему  рассказы где он мог бы их прочитать.
Я, был горд за себя и своего дядю, который своей поддержкой и советами поменял мою жизнь.
Потом было еще много приятных моментов жизни,- лауреат конкурсов «Народный писатель», «Писатель года», приглашение в Москву и еще много разных воспоминаний.
Прошло много лет. Я до сих пишу рассказы, удивляя себя и своих читателей. Давно уже нет среди нас моих вдохновителей, а хорошая память осталась навсегда. Так совет моего дяди, изменил мою жизнь.