Враг не дремлет!

Машин
Миром управляет не Бог и не сатана, а мой личный персональный враг. И не просто какой-то там враг, а негодяй последней - наивысшей стадии негодяйства.
Примеры его подлости множатся каждый день. Я прихожу в поликлинику, например в кабинет 16 сдавать кровь: передо мной бешеное количество желающих туда попасть, причем все - первые, на вопрос "кто крайний?" никто никогда не отвечает. При этом - в соседние кабинеты 15, 14, 13 и так далее - НЕТ НИКОГО, НИКАКОЙ ОЧЕРЕДИ туда НЕТ. Такой впечатление, что эти кабинеты на фиг никому не нужны!
Но.
Стоит мне в следующий раз быть направленным в любой из этих кабинетов... и туда будет бешеная очередь, "хвост" которой теряется на улице!   И так случается КАЖДЫЙ РАЗ!!!! Постоянно. Никогда по-другому не было.
Зато, каждый раз, когда я прихожу на автобусную остановку, я вижу пустоту. Все автобусы косяком идут в противоположную от нужной мне сторону. И так продолжается тысячу лет подряд! Вот сколько я буду стоять на пустой автобусной остановке, столько миллионов лет ни одного автобуса к ней не подойдёт. А если и подойдут... то проедут мимо, например, в гараж. Если же я перейду на противоположную сторону, то с этой секунды всё станет наоборот: автобусы с той стороны исчезнут навсегда, а с той, с которой я только что ушел... пойдут косяками! Враг не дремлет!