Бумеранг любви...

Евгения Козачок
 
Любовь — необъяснимое явление чувств человека. Это же надо такому случиться, Влюбилась в собственного мужа. Второй раз.

Рассказываю по порядку.  Мы "зрелого" возраста. Семья у нас замечательная, трое взрослых детей - два сына, дочь, внуки.

С мужем познакомились  во время поступления в институт, и влюбились с первого взгляда. Он, моя первая любовь. Мой единственный мужчина. Моя первая безумная страсть и, всё, всё... Понятно, что за годы семейной жизни у нас, как и у большинства, было много и хорошего, и плохого. Но идём по жизни вместе, оберегая друг друга.

Не так давно отмечали день рождения его друга. Торжество было на даче за городом. Так получилось, что в начале вечера наши места оказались по разные стороны праздничного стола. Все шумели, галдели, что-то рассказывали, и я как-то случайно посмотрела  на мужа. Рубашка, галстук, причёска волос к волосу, улыбка, смех, глаза в тон рубашки, шутки остроумные, галантные ухаживания за соседками — и я, словно только что открыла глаза и впервые увидела этого человека. Ну, прямо киноактёр, принц моей мечты! Я влюбилась в своего мужа!

Весь вечер не могла оторвать от него глаз, хотела постоянно смотреть и смотреть. Но стала смущаться. И только украдкой бросала взгляды. Еле дождалась танцев. Во время танца он так нежно обнял меня рукой, что я чуть в обморок не грохнулась. С ума сошла...

 И он ни с того, ни с сего обнял меня и поцеловал. Ощущение точь-в-точь, как от первого поцелуя, с ним же. Звёзды. Сердцебиение. Головокружение. Как там у Пастернака: «Поцелуй был как лето. Он медлил и медлил. Лишь потом разражалась гроза...»

Стараюсь сдерживать себя, чтобы он не догадался о неожиданном бумеранге любви.  Ибо муж будет ошарашен моими новыми чувствами. Живём, как и прежде.

Но я готовлюсь признаться в любви собственному мужу.

***
07.07.2022
***\Фото из интернета