Две кумушки

Елена Разум
  Вот не знаю почему, но взрослые нас так прозвали. Видимо мы с ней играли в ролевые игры и называли друг друга «кума», «кума», а взрослые подслушали, посмеялись, но запомнили. Мы с ней двоюродные сестра, но родились в один год, в один месяц и с разницей в три-четыре дня, вот так наши родители подгадали. А может это не они, а там, наверху, сЛучай устроили? Но что-то мистическое в этом есть и было, и какая-то загадка в этом все-равно присутствует.

      Сейчас её, моей сестры, как не странно нет в моей жизни и уже давно, и даже нет тех родственных уз. Хотя этих родственных уз уже давно ни у кого нет, а может их и не существует, и не существовало никогда, мы это сами придумали или нам, специально, навязали, чтобы держать в узде и нами управлять.

     Вот сейчас, в данный момент меня никто и ничто не держит, и мной не управляет - я как бы свободна, и уже давно меня манит дорога в неизвестность, туда, где я еще не была, например, переехать в другой город, который никак со мной не связан, и где нет ни одной родной души и знакомого мне человека. Вот такой еще хочу познать опыт.
   
     Но в детстве, почему-то я сильно к ней тянулась, подражала ей даже и чуть ли не в рот ей смотрела. Я очень любила, как ни странно её маму, тетю Таню, красивая, сильная женщина, а как вкусно и жирно готовила. Да, однажды я с таким аппетитом поела её наивкуснейшего борща, а потом с таким же «аппетитом» меня всю рвало и поносило. А что вы хотите? Деревня! Там не будут одну курицу или утку делить на 4 части, а сразу целиком и сварят, и в этом же бульоне будут потом доваривать суп или борщ. А я-то, городская, не привыкшая к такой жирности, но хорошо проголодавшаяся.

      Я еще, думаю, что и несЛучайно наши с ней мамы умерли в одном году 2009, но с разницей в 4
месяца. Тетя Таня умерла 1 мая, в праздник весны и труда, а она была по жизни Великим Трудоголиком, и очень мудрой Женщиной. И меня всегда к ней тянуло душой, может больше к ней, чем к её дочери Ольги. А моя мама умерла 12 августа 2009 г, конец лета можно сказать. Тетя Таня была и старше моей мамы  тоже на три года. Дружбы особой между нашими семьями я не наблюдала, напротив, даже некоторое соперничество, типа: город-деревня, беднее-богаче.  Но меня всегда тянуло к ним, любила у них ночевать и все мне у них нравилось, я чувствовала себя там как дома.

      Ольга хоть и жирно питалась, но они с братом Виктором были очень худыми, но сильными физически. Виктор всю жизнь был высоким и очень худым, а с Ольгой мы после наших замужеств и рождения детей, выровнялись, даже располнели слишком.

     НесЛучайно и замуж мы с ней повыходили за братьями, она в 18 лет вышла за старшего брата Разумова Василия, а я через три года за младшего Алексея. Пока лишь одни загадки, вокруг да около. Но чует мое сердце, что разгадка эта кармическая и тянется из нашей прошлой жизни, что-то мы там не доделали и недосказали друг другу.

     Вот такая судьба-злодейка, что-то там напутала, перепутала, а мы теперь пытаемся распутать. А стоит ли? Да и такая ли уж она, злодейка, наша судьба? А если это, действительно, игра, и мы играем роли, как те актеры в разных спектаклях и не по одному разу, а десятками и сотнями. Бывает и не раз, что в одном спектакле за многие годы сыграли разные возрастные роли и разные типажи.

      Но я не театрал, и не актриса, и в жизни не играла роль, а старалась быть собой, искренней, открытой, но мне не верили и пришлось замолчать, затаиться, может где-то и подыграть, слукавить, схитрить, тогда почему-то верили, а у меня зато кошки скребли внутри, ведь это ни я. Вот так оно все и запуталось, нами же самими.
   2021 г.