Путь к свободе 8 упражнение Я - свободен

Мария Майская 2
8 упражнение   Я - свободен.
Свобода - это слышать себя.
Зигмунд Фрейд говорил: «Свобода — это способность хотеть то, что хочешь на самом деле».
А как научится этому?
Жить по законам Вселенной, идти к своим целям по пути своего предназначения и слышать свои желания. Многим кажется это сложным, но это не так. Всё достаточно просто, если понять себя и признать своё право быть собой.
Для себя я так описала это слово: «Предназначение - это то, что ты хочешь больше всего, у тебя это получается лучше всего и приносит пользу людям. А ты получаешь КАЙФ от этого действия, видишь результат, который радует тебя и понимаешь, что живёшь самой лучшей жизнью. Ты ощущаешь блаженство». 
А вот описание мудрых: «Предназначение – это способ бытия человека, оно определяет его смысл существование с самого рождения. Когда человек чётко видит свою цель, знает, чем ему заниматься, он полностью всем своим телом и душой отдаёт себя этому. В этом и заключается предназначение, если человек не выполняет его, он теряет смысл жизни.»
Моё описание не очень отличается от данного, но оно пришло из моего понимания жизни.  Когда я пишу книги, то радуюсь, как ребёнок. Перечитывая строчки, я слышу свою душу, которая вторит мне, и я пишу чётко осознавая, что это её желание. Я испытываю радость и блаженство, и благодарю Вселенную за возможности, за подарок - делать то, что приносит удовольствие и огромное желание жить.  Я радуюсь, когда кормлю бездомных животных на улице, они нежно трутся о мои ноги, а иногда смотрят с недоверием на меня. И я понимаю, что не доверять их научила жизнь, те обстоятельства, которые были в их жизни. И у них тоже есть шаблон поведения, который есть в их сознании. Но я могу и очень хочу своей любовью принести в их жизнь пусть короткие моменты радости от сытной еды и добрых слов. Не счастье ли это?  И сейчас в моей жизни столько того, чего я делаю с большим желанием и любовью, и моё сердце замирает от нежности и радости. Моя душа - мой компас во всех делах. Я научилась слышать её, я научилась ждать от неё ответов.  Она всегда находит лучшие решения, ведь это истинно мои желания. Я обрела свободу в мыслях и действиях, я стала так наполнена любовью, что рада делиться ею с каждым. Я отдаю её с наслаждением и знаю, что люди и МИР чувствуют её и будут рады ею поделиться. Я очень верю в это! И слёзы радости от того, что я пришла наконец в СВОЮ жизнь. И в ней мне так хорошо, что кроме слов благодарности не хочется ничего говорить. Мой мир добр и справедлив, мой мир любит меня! Я невероятно счастливый человек! Я прошу, чтоб так было ВСЕГДА! И пусть будут трудности и неудачи, пусть будут разочарования и грусть, но пусть будет ЖИЗНЬ, МОЯ ЖИЗНЬ!
Как часто люди сами отказывают себе в возможности быть свободным. А причина в том, что человеку страшно взять ответственность на себя. Но страшно это только тогда, когда вы думаете, что жизнь - это постоянные проблемы, и их надо решать. Но их нет! Это иллюзии в наших головах. Нет проблем, есть наше представление о том, что они есть.
Это просто жизнь, в ней есть всякое, но с нами всегда рядом добрая рука и тот, который никогда не оставит нас! БОГ
Ну кто сказал, что ваша работа - это проблема? Вы сами себя убедили в этом. Примите эту работу, перестаньте считать её плохой, хорошей или очень важной. Она же не главнее вас, вашей семьи, вашего счастья наконец! На каком месте она для вас? Если там замечательный коллектив - это здорово!  Вам в радость бывать там - это хорошо! Но если это не так, ищите лучшее место, не привязывайтесь ни к чему и верьте, что есть та работа для вас, которая будет приносить материальные, а главное духовные радости в вашу жизнь. Не бойтесь идти в новое, неизведанное, просто зная, что это новый этап в вашей жизни. Но многие долгие годы, считая работу самым важным, бояться её менять, а уходя на пенсию, бывают забыты этой работой на следующий день!  Сбросьте с себя тяжесть этих мыслей, вдохните полной грудью воздух свободы.
Кто сказал, что какой - то человек - это ваша проблема, что он усложняет вашу жизнь?
Это вы сами усложняете свою жизнь, думая так.  Не он раздражает вас, вы раздражаетесь на него. Так просто перестаньте это делать! Надо просто понять, что ваша замечательная жизнь, должна быть такой с ним или без него, если вы не принимаете мысли об этом негативно. Почему вы позволяете людям или обстоятельствам влиять на ваше настроение и вашу жизнь? Почему вы так привязаны к мнению окружающих о себе? Не угождайте никому, предавая себя. Вы - главный человек в вашей жизни! Буду писать это снова и снова!
«Моя философия жизни очень проста: не подхожу к людям ближе, чем они позволяют, и стараюсь не подпускать к себе ближе, чем они этого заслуживают». Бернард Шоу
Вы - хозяин своей судьбы. И только вы!
Кто сказал, что ваша ошибка в чём - то - это проблема?
Нет людей, которые не ошибаются. Все делают ошибки - я, вы и даже те люди, которыми вы восторгаетесь. Примите, что ошибаться -  это НОРМАЛЬНО. Не слушайте тех, кто упрекает вас, они ведь и сами далеки от идеала. Нужны не упрёки, а работа над этими ошибками, желание изменить подобные ситуации. И хорошо, что есть учителя, те люди, которые могут нам указать на них честно и без желания навредить.
«Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их.» Леонардо да Винчи
Делайте выводы без самобичевания и идите дальше. Ведь без ошибок, не было бы желания стать лучше и двигаться вперёд!
 Всё хорошо, как есть, именно так, как происходит. Жизнь других идёт рядом с вами, но от неё не должны зависеть ваши эмоции и мечты. Примите, что нет ничего в этой жизни, что мешало бы вам, кроме вас самих. Мысленно пройдитесь по своей жизни. Вы постоянно решаете какие - то проблемы, но как заканчивается одна, тут же появляется другая. Ваш беспокойный ум рисует вам эти проблемы, думая, что вам так хорошо.  Он уверен, что вам нравиться жить в борьбе, ведь так было раньше.
Полная иронии фраза очень понравилась и запомнилась мне:
«Если вы думаете, что Вселенная сидит придумывает для Вас пакости и неудачи, у Вас мания величия. Она просто реализует Ваши мысли».
Никто кроме вас самих не может лишить вас РАЯ.
Но превзойдите себя и скажите: «Теперь я хочу жить иначе, в добре с миром, людьми и собой. Нет ничего и никого в этой жизни, что мешало бы мне быть счастливым!»
Попробуйте, хотя бы один день прожить, не думая и не борясь. Поиграйте, как неразумное дитя в игру «Радость». Ощутите свободу. Попробуйте довериться Миру и плыть на его лодке, позволяя ей идти по течению, а не на ваших старых вёслах! Скажите: «Я ничего не знаю о людях и мире!»  Ох, как это понравиться вам! Вы ощутите тот покой, который испытывает человек, который понял наконец, что некуда торопиться, некого искать, нечего решать, не за кого думать, не надо ничего и не кому советовать.  А счастье - это он сам! Доверьтесь Миру, он любит вас!
Гармония - это согласие тела, ума и сердца. Но как редко бывает это согласие!
Нам тяжело соглашаться даже с собой.  Мы слышим голоса тела, ума и сердца, а они говорят разное. Тело хочет попить кофе, потом насытилось и хочет закончить пить. Ум начинает говорить: «Попей ещё, кофе такой вкусный!» А сердце хочет смотреть на красоту вокруг, ему не до кофе. И только вы можете примирить их. Для этого, вы должны просто слышать себя и понимать, чего вы хотите сейчас, осознавать всё, что происходит с вами и вокруг вас. Чётко зная свои желания, вы объедините тело, ум и сердце, сказав им: «Я знаю чего хочу и будет так!» Слушайте себя, любите и делайте так, как говорит вам душа. Она знает всё о вас!
Есть физическое рождение человека, оно происходит со всеми нами, а вот духовное рождение переживают не многие. Духовное рождение - это и есть свобода!
Техника.
Представьте, что вы родились сегодня. Вы - чистый лист. Ничего не было до этого, нет никакого прошлого опыта, нет никаких мыслей о том, как должно быть. Вы - новый! А что такое новое? Это то, чего вы не знаете, этого ещё не было с вами. Вы не предполагаете, не ждёте. Вы просто идёте по дороге открытий, давая всему случаться и не давая оценок случившемуся. Дайте возможность новому проявиться в вас!
ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СЛУЧАТЬСЯ ВСЕМУ.
Бог всегда поддерживает тех, кто осмеливается пойти новым путём! Если Бог в тебе, нет ничего и никого, чтобы помешало тебе стать свободным!
Благословите свою жизнь, благодарите её!
Расправьте крылья, ждите только радостных событий и новостей. Ждите добра и любви от окружающих. Ждите помощи от Высших сил. Научитесь принимать это. Вы достойны самого лучшего. Вы знаете куда идёте и придёте  туда обязательно. Помните, что только мысли стоят на вашем пути. Ваши же мысли! Так неужели это препятствие для вас? Нет!
Станьте ВОЛШЕБНИКОМ!
ВАМ МОЖНО.
Поверьте, что вы можете всё и любые ваши желания станут реальностью. Просто знайте, что это так. Я это знаю, а теперь знаете и вы!
ВАМ МОЖНО!
Понимая себя и свои мысли, мы научимся быть свободными от внутренних ограничений.  Джордж Колризер
У вас всегда есть свобода выбора. Её дал вам Бог. Ничего не может быть препятствием на пути к жизни вашей мечты! Вы стали хозяином своих мыслей, значит вы стали хозяином своей судьбы! Вы - неповторимое, лучшее создание этого мира! Поверив в это, вы станете свободным. Именно, имея внутреннюю свободу, безгранично любя Бога и себя, человек становится по - настоящему свободным! Ощутите себя свободным, освободитесь от оков не нужных убеждений и верований! ТОЛЬКО ТАК И НИКАК ИНАЧЕ!
ВЫ СВОБОДНЫ ВСЕГДА!
Удивительные слова сказал САДХГУРУ «Если вы начинаете понимать - «Кажется я абсолютно ничего не знаю о жизни», - это значит, что вы выезжаете с объездных путей на скоростную трассу духовности.
ЕСЛИ ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ, ВЫ СОВЕРШЕННО СВОБОДНЫ.
Отсутствие каких - либо умозаключений неожиданно делает жизнь настоящим блаженством. Вы обнаруживаете, что жизнь действительно прекрасна.
ПОТОМУ ЧТО ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ!
В тот день, когда вы по - настоящему осознаете, что не знаете ни йоты об этой жизни, вы окажитесь на скоростной трассе к реализации. Вы будете ехать по трассе, ведущей к ПРОСВЕТЛЕНИЮ. Вас просто понесёт!»
Вы разрешаете всему случаться и верите, что всё есть благо для вас. Вам и для вас создают самое лучшее, как бы не казалось это на первый взгляд. Вы сами являетесь СОТВОРЦОМ своей жизни и от вас она зависит всегда. Помните это!   Во всём есть глубокий замысел.
Научитесь всё требовать от себя и ничего от других, и вы приобретёте великую свободу и независимость.
Я глубоко уверовала в эти слова:
«Не опускай руки, ибо рискуешь сделать это за минуту до того, как произойдёт чудо.»
Ваше чудо терпеливо ждёт, когда вы раскроете свои ладошки, ведь оно в ваших руках, так  поверьте  в это, нежно держите  его и знайте, что только вы можете его удержать!
ЕСЛИ У ВАС МОГУТ БЫТЬ ОДНОВРЕМЕННО СВОБОДА И ЛЮБОВЬ, ВАМ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО. У ВАС ВСЕ ЕСТЬ - ТО, РАДИ ЧЕГО ДАНА ЖИЗНЬ.  Ошо      
Любовь не приходит и не уходит. Она есть в нас с рождения и даже до него. Но при этом у нас есть свободный выбор — идти в любовь и расти в любви или закрывать своё сердце.
P. S.   Сегодня, дописывая эти последние строчки, пришедшие так ярко ко мне, я поняла, что хочу просить у Высших сил только одного, чтобы они меня и всё вокруг каждый день наполняли одной новой капелькой любви! Только одной, но каждый день! И мы неизбежно будем, пусть и медленно становиться частичками нового доброго мира, в котором всё - есть ЛЮБОВЬ! Я искренне верю, что будет именно так! Я давно стала чувствовать, что чем больше во мне любви, тем восхитительнее и прекраснее всё вокруг.  В моём сердце живёт тихая радость от желания жить и нести только добро. ДОБРО И ЛЮБОВЬ!  И по - другому сейчас я просто не умею, я разучилась жить по - другому! Благодарю!!!!
«Смотри всегда на мир так, будто это в первый раз».
«Наполните любовью свои дни. Забудьте себя и помните о других. Если кому - то нужна ваша доброта, то доброту эту окажите немедленно, сейчас. Завтра может быть слишком поздно.»  Императрица Александра Фёдоровна

С любовью к Вам, Мария Майская.