Строители БАМа под гитару

Илья-С Шаги-Мерданов
   Я мотаюсь по делам,по городам.
 То на поезде то пешком .то по верхам.
 Нет романтики. я каюсь, все по деньгам,
 Сплошь высотки , ни тумана ни тайги нету там.
  припев:
 А ты звони звони мне по  мобильнику,
 Когда есть время  хоть несколько минут,
А ты звони звони мне по мобильнику,
Звонка я этого. ты знаешь, очень жду...
 
 Когда нибудь  мы будем вместе,
 Бездельничать и глядеть в окно...
ВСПОМИНАТЬ -это уже не хуже,
В какой  глуши НАС тогда носило.
Что нет романтики, раньше было  лучше.
:припев:
 Вспомним  как  забивали сваи
Под новые города на БАМе
  Вечерами  пели  песни у костра
Мы каждый день давали-километры
магистрали.Комсомолом гордилась вся страна!
 Обед нам привозили Девчонки на дрезине,
В белых  фартуках тоскали термоса
припев;
  Не говори. что со временем  проходит
ЛЮБОВЬ к Туманам и Запаху тайги     --2 раза