Голем. из личного опыта

Янина Сипаткина
Всё началось с чертовщины в моем доме. Сперва, краем глаза стала замечать силуэт высокого создания. Оно просто стояло и смотрело, наблюдало. Затем, оно появилось во сне, болтало со мной как бы "ни о чем" эдакая светская беседа, но потом изрядно пошумело посреди ночи уронив и разбив один предмет. Чем и дало мне подсказку - откуда ноги то его принесли ко мне.

ГОЛЕМ - оккультное создание сделанное человеком, но в итоге обретшее чувства, полностью ожившее и имеющее свой определенный Мир для жизни и отдыха в нем. Если бы не вынужденность тусоваться в Роду и прислуживать человеку.

Передается по наследованию Рода, являясь одним из многих вариантов Родовых помощников, фамильяров. Вынужден исполнять прихоти хозяев, хотя сам людей не очень то любит, потому как большинство из них по его меркам очень алчные, злобные и грязные.

Голем создание ранимое, чувственное можно сказать. Не зря до наших дней дошла легенда про Голема, которого создали ради некой помощи и работ, но который обрел человечность, и потянулся к общению с людьми, встретив лишь их пренебрежение, от чего не перенеся одиночество и разочаровавшись в них - все порушил и всех "покромсал". Ну кратко говоря.

В общем, это один из Родовых помощников, который не хочет тусоваться со своим хозяином, и хочет в свой мир, но не может, если только не обретет.....пару.
И вот, такой пожаловал шалить ко мне, но при этом и намекнул кто его обладатель. Посетовал так сказать на жизнь и грязь своего хозяина.

А так сложилось, что на примете как раз оказался другой Голем, ровно в ту же ночь, когда все произошло, второго Голема нашел мой коллега.

И вот, надо мне было их как бы подружить, что бы уже парой, они могли отправиться в свой мир. Благодаря чернокнижным, ранее данным мне моей Ведьмой предметам, у меня как оказалось есть и специальные входы для таких дел, порталы в их мир.

Днями ранее, мне показали множество шкатулок, типа малахита или зеленого дерева. Похожих на мою реальную для Родовых Бесов, но - ментальные уже.

На каждой такой шкатулке был замок, а на замке сидела лягушка. С одной из шкатулок, лягушка слезла, шкатулка открылась и трансформировалась в дверцу. В нее эти два радостных Голема и ушли. Ведь тот, что пришел пакостить от одного человека, так хотел уже выбраться из этих пут ее Рода, и тем более - её самой.

Дверь захлопнулась, снова превратилась в шкатулку, а на замочную скважину снова забралась лягушка.

Всё было улажено, получен новый интересный и крутой опыт, радостно что такое Существо обрело покой. Но при этом, вспомнилось что буквально на днях, если вы тоже не забыли и читаете меня не тольк она прозе, но и на Дзене - я приобрела игрушку-лягушку. Не простую.

Стало ясно для чего она нужна. Она ограничивает таких Големов от походов ко мне, ради прошения моей помощи. Ну, типа раз я заведую входами в их мир и имею возможность их отвязывать от мучащих их хозяев, они могут про это прознать и ломануться за помощью. Мне такой радости не надо. По сему, жабка будет это все сохранять от этих Нечт в секретности, как бы запутывая их ко мне подходы.

Вот такие чудеса! Безумно рада новому опыту, ради такого стоило впутаться в не комфортное. Ну и снова убедилась - все не просто так, и всегда приносит для меня пользу.