Трое в Пути. Хроники. 40. Татьяна Дума

Татьяна Дума
40
Мне казалось, что выйдя замуж, Цесси начала новую страницу своей жизни. Все наши опасения позади. Да, мы предполагаем, но события происходят как бы по другому плану. Кто его автор? Я продолжала слушать внучку.

- Утром мы сели в самолет и всю дорогу молчали. Думать я не могла, в который раз проживая события прошедшей ночи, вскоре уснула на плече Сани. Засыпая, я приняла решение все рассказать мужу. Обманывать его я не собиралась. Только опять все пошло не так. Тори встретил меня с цветами, он скучал, я видела, что он искренне рад меня видеть. Мы приехали домой,  я сразу хотела все ему рассказать, он почувствовал, возможно, не знаю. Только он обнял меня и приложил палец к моим губам, сказав только два слова – ты единственная.  Я, как ребенок, чуть не расплакалась. Он был таким нежным, бабуля. Как я могла изменить ему? Как я могла потерять рассудок, поддаться неведомой мне силе, которая оказалась сильнее голоса разума. Она мной управляла, понимаешь? Не знаю, как это называется – страсть?
И теперь самое главное. Я жду ребенка. Кто его отец, я не знаю. Весь ужас в этом. После того, как я потеряла первого ребенка, я не могу решиться на аборт, я могу потерять возможность иметь детей навсегда. Я хотела никому не говорить о произошедшем, но не смогла не рассказать тебе.

- Да, все очень не просто. Возможно, стоит успокоиться и просто жить дальше. Муж о беременности знает?
- Да. И счастлив. А я боюсь.
-Чего ты боишься?
- Я читала, что гены китайцев очень сильные и в большинстве случаев и партнеров разных национальностей рождается китаец. Понимаешь, я могу родить китайца, если это ребенок Сани, - она опять разволновалась и стала громко разговаривать.
- Девочка моя, уже глубокая ночь. Мы ничего не можем изменить. Нам остается ждать. Пойдем спать. Тебя проводить? Муж тебя уже потерял наверно.
- Нет, я совсем не далеко от вас, я сама дойду. Спасибо тебе, мне стало спокойнее. Вы не будете меня презирать, если родится китаец?
- Глупая девочка. Мы будем любить и его. Спокойной ночи, -  я обняла ее и проводила до двери.

Почти сразу муж вышел из спальни.
- Прости, я проснулся и все слышал. Цесси очень взволновано говорила. Да, нам предстоят большие события. Жаль, что Саня не выдержал.
Прошу тебя – пойдем спать. Завтра банкет, тебе важно хорошо отдохнуть. Будем жить дальше. И все, что должно – произойдет. Хотя постой. Я вспомнил нашу памятную ночь у озера, помнишь? Именно тогда наш сын, похоже, у нас и появился. Помнишь?
- Милый мой, такое не забывается. Мне открылся мир женщины.
- И утром я сбежал, испугался, хотя был не мальчик совсем.
- И я была ошеломлена. Такого в себе я не знала до этого. А муж ее выстоял. Он всегда мне нравился, но теперь я начинаю уважать его.
- Да, он проявил мудрость. А нашей внучке все начинает открываться. Знаешь, чего испугался в ту ночь я? В первую очередь того мира, в который вовлекла меня ты. Пожалуй, нет. Впервые я потерял контроль, раньше все в моей жизни было подчинено рассудку.
- И желание жениться на молодой девочке? – я засмеялась.
- Ты права, это было первым импульсивным поступком в жизни. Только о нем меня дед предупреждал. Как увидишь и поймешь, что это она, твоя женщина – вывернись наизнанку, но добейся. Я так и поступил, когда увидел тебя.
- Ты был хорош, это точно. Я приняла твой вызов. И наше безрассудство так долго продолжается. Я люблю тебя, как в первый миг. Нет, гораздо глубже. Ты прав, пора спать, завтра день большой программы, - я услышала голос Бабочки и поспешила закончить разговор. Похоже, эта ночь не для сна.