Спасибо большое

Кира Фэвин
Когда то я думала,что моё сердце навсегда будет помнить ту боль, ненависть и отчаяние которое я испытывала в прошлых отношениях.
Я думала я неудачница и мне просто не везет найти человека один раз и на всю жизнь.
Я чувствовала отчаяние и грусть.
Я сейчас в здоровых отношениях где меня любят и ценят и боятся потерять.
Я наверное должна быть счастлива , думаете вы?
Странно, но я потерялась.
Я не знаю чего на самом деле хочу.
Я чувствую пустоту в своей жизни, как будто я нажала кнопку "стоп" в своей жизни и что то во мне умерло.
Я потерялась и не хочу чтобы меня искали.
Смогу ли я когда нибудь кому нибудь по настоящему довериться?
У меня чувство, что я мертвая...
Мой психолог говорит,что я просто устала и всё.
Если быть честной с самой собой,  то я чувствую, что моя жизнь подходит к концу...
Как будто я больше не увижу прекрасные рассветы когда небо такое красивое и розлвое, не почувствую ногами песок и воду...
Как обьяснить другим, что я чувствую, если они не могут почувствовать то же,что и я?
Я чувствую, мне так не хочется их ранить.
Это не предсмертная записка, это лишь мысли и мои чувства.
Я так давно не писала...я хотела рассказать то,за что я ценю свою половинку,то как люблю мамину готовку и её заботу, то как я люблю кататься на велосипеде и то,что я так и не успею дописать 3 часть жизни ангела.
Я рассказала в истории "Жизнь ангела" своё детство и юношество...
То ,что давало мне возможность выразить свои чувства через бумагу.
Всё что чувствовала героиня- это я...Всё что было мной прочувствованно.
Время 7 утра и сегодня 19 декабря.
Я хочу поблагодарить каждого моего читателя...вас более 7 тысяч, спасибо что были в моей жизни.
Я не прощаюсь...я лишь оставлю открытой форточку для ваших добрых слов