Скорый помощник

Светлана Татарова
Хотя сегодня — плюс,
Хороший ветерок.
Проснулись и уже
             умылись
                зюйды.
Я с вирусом борюсь,
Покрыл главу платок,
Но ощущаю их порывов страстных румбы.
Мне Аргентина точно сегодня не грозит,
Не встречу я тепло на солнечной Ямайке.
Коварный вест вчера меня так просквозил,
Как будто я не в куртке зимней — в майке.

А ведь не замерзала, а ведь не замерзала,
А хворь меня уже порядком истерзала.


Никола, помогай! Ведь хворь — не неофит.
Загвоздка в том, что я уже давно не Нео.
И пифии молчат. И свет софитов спит,
Партнёр не вИдим, я ж уже вспотела.
Какой он мне партнёр? Доверчивая я.
Наивности моей всем зюйдам всласть смеяться.
Никола, побеждай! Ты мне — всегда маяк.,
А зюйды потанцуют и умчатся.

Я встала в пять ноль-ноль.
Как Черчилль, прилегла,
Чтоб высказать с утра всё то, что наболело.
А Время — врач плохой,
Или болезнь так зла,
Но некогда болеть, пора вставать и в — стремя!

До 5:50
Никола Зимний
2023